-Здравствуйте, меня зовут Чон Чонгук -сказал парень, который учитель -А это ваша новая одноклассница Т/ф Т/и. Прошу не обижайте её. А сейчас ты можешь присесть на свободное место.
Я пошла и села на предпоследнюю парту, т.к. только она была свободна. Этот чёртов учитель на столько красив, что я не смогла перестать пялиться на него. Когда классный час закончился, все пошли по домам. Я не исключение. Поэтому я пошла домой. Когда я пришла домой, то увидела, что холодильник пуст. Хоть я и не много ем, но всё же есть надо. Я оделась и вышла в магазин, с собой я взяла только телефон, ключи и деньги разумеется. Когда я подошла к магазину, то увидела что он закрыт.
*Шикарно! Просто идеально! И что мне теперь делать?
Я постояла минуту в раздумьях и пошла домой, только уже через пару, ну чтобы хоть как-то прогуляться. Идя по парку я увидела как кто-то жарит шашлык. Этот аромат проходил через мой нос во все частички моего организма. Господа, я так голодна, что готова подбежать и съесть этот чёртов шашлык! Я решила пройти мимо и посмотреть кто его жарит. Какого было моё удивление когда я увидела всех своих одноклассников и учителя Чона.
Я решила пройти «типо не заметила», но меня заметил Джунхён ( он мой одноклассник).
-О, Т/и, присоединяйся к нам! -крикнул Джунхён.
-Да, Т/и, иди сюда! -его идею поддержало ещё несколько одноклассников.
-Мне как-то неудобно. Ведь меня не приглашали. -замямлила я.
-Да ладно тебе, иди сюда! -сказал добрый учитель Чон.
Мы веселились, я лучше познакомилась со своими одноклассниками, да и с учителем сдружилась. Вот мне не надо было готовить ужин, я так наелась, что уже ничего не хотелось. Когда мы расходились, было уже темно, а мне ещё через парк тащиться домой. Я попрощалась и пошла в сторону дома. В парке никого не было, ведь все боятся ходить через него, когда темно. Фонари не светят. Только листья шелестят от ветра. Когда я шла домой, ко мне подбежал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Чон Чонгук
FanfictionЭто история первой любви ученицы Т/И и учителя Чон Чонгука.