9 глава

8K 257 10
                                    

Я хотела выйти, но Чон крепко сжал моё запястье. Я повернулась.
-Что ещё? -неохотно спросила я
Чон впился в мои губы. Я не хотела отвечать, но желание сильнее гордости. Чон отстранился.
-Малышка, прости меня -после этих слов мы снова слились в один поцелуй, который становился грубее и страстнее. Чонгук усадил меня на учительский стол. Его рука скользила по моей ноге, а после поползла под юбку. Я растёгивала его рубашку, через которую просвечивали рельефные формы парня. Пуговичка за пуговичкой, а после рубашка и вовсе слетела с плеч парня. Его шаловливые пальчики уже давно массировали мой клитор через ткань трусиков, а я стонала сквозь поцелуй. Нас уже давно накрыла волна страсти. Чонгук уже был на пределе и сорвал с меня одежду. Он вошёл в меня очень грубо, но мне нравилась эта грубость. Кабинет наполнился стонами и шлепками тел. Через время нас накрыла волна оргазма и Чонгук излился на свой стол. Я стала собирать свои вещи и одеваться. Чон тоже не отставал.
-Поехали домой, малышка? -улыбаясь спросил Чон. От того злого Чонгука уже ничего не осталось.
-Поехали -сказала я и поцеловала его в губы.
В школе уже никого не было. Мы спокойно дошли до машины и поехали домой.
-Почему ты был сегодня злой?
-Прости, просто с самого утра были неприятности...
-Какие или это личное?
-От тебя у меня нет секретов, но я не готов тебе рассказать. Чуть-чуть подожди и всё будет, малышка -сказал Чонгук и щёлкнул меня по носу
-Чонгук...
-Да?
-Я люблю тебя
-Я от тебя такого ещё не слышал. Можешь повторить ещё раз?
-Оппа~, я люблю тебя
Чон остановил свою машину на обочине.
-Как ты меня назвала?
-Оппа... Хочешь, могу не называть тебя так -я заметно смутилась
-Нет, ты что? Мне нравится когда ты меня так называешь -сказал парень и приобнял меня.
Машина тронулась с места и мы поехали домой. Покушав мы снова уснули вместе. Утром всё было хорошо. Позавтракав, мы пошли в школу. Ну я поехала на автобусе, а Чон на машине. Сегодня у нас будет и алгебра и геометрия, опять подряд. Первые уроки прошли хорошо. Я решила перекусить и пошла в столовую. Я взяла себе поднос с едой и села за стол. Вкусно пообедав я пошла обратно в класс. Вот только опять я услышала женский голос и голос Чонгука. Я конечно же решила посмотреть. Там стояла моя одноклассница О ЁнДжу и сам Чон Чонгук.
-Учитель Чон, а можете быть моим репетитором? -спросила ЁнДжу
-Да, конечно. После уроков заходи в кабинет...
-Нет, нет. На дому.
После этого Чонгук приобнял её за плечи и что-то шепнул на ушко. Я не стала что-либо выяснять и пошла обратно в класс. Следующий урок был алгебра. Ну что ж, учитель Чон, будем устраивать бунт. Я опоздала на 15 минут т.к. ходила в магазин. Был у меня один план. Я открываю дверь с ноги и прохожу на своё место.
-Так, Т/и, что опять за поведение? -возмущался Чон
-Что-то не так? -говоря это я достала бутылку пива. И прилюдно открыла её, а затем начала пить.
-ЧТО ЗА ПОВЕДЕНИЕ?! ВОН ИЗ КЛАССА!!!
-Ок. Кстати, как тебе учитель Чон, ЁнДжу? -сказала я, посмотрев на неё
-Т/И, ВЫ ЧТО-ТО ПРИНИМАЛИ?!! ЧТО С ВАМИ ТАКОЕ?!!! -орал Чонгук.
-Ничего особенного
-ТАК, СЕЙЧАС ВОН ИЗ КЛАССА И СЕГОДНЯ БОЛЬШЕ НЕ ПОЯВЛЯЙТЕСЬ НА МОЁМ УРОКЕ!!! А ПОСЛЕ УРОКОВ ЗАЙДЁТЕ!!!ВИДИМО ВЧЕРА ВАС НИЧЕМУ НЕ НАУЧИЛО!!!
Я встала и вышла из кабинета. Моей целью сейчас была уютная кафешка. Пиво я так и не допила, а выкинула его, как только вышла из школы. Я не собираюсь идти сегодня после уроков в школу. Я вообще сегодня в школу не собираюсь идти больше. Домой тоже. Я заказала себе кофе и десерт. Пока несли мой заказ я залипала в телефоне. Минут через 5 мне стали приходить сообщения от незнакомого номера.

___________________________
Это предпоследняя часть. Спасибо что читаете мой фф. Саранхэ~ ❤️❤️❤️❤️
В той части было ровно 1000 слов 😳. Обожаю вас 😘😘😘

Мой учитель Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя