Проснулась я уже когда было светло, но не по своей воле. А от того, что меня треснули по ноге. Я открыла глаза и увидела перед собой совершенно не знакомого мне мужчину.
-Привет куколка. -обратился ко мне этот мужчина. На что я промолчала.
-Игнорируешь меня, да?... Зря. Будет только хуже -сказал он и стал подходить ближе.
-Что вы от меня хотите?
-Твой хлеб, можно так сказать...
-В каком это смысле? -прижавшись к стене говорила я.
-Знаешь, у тебя есть только одно будущее из двух... Либо твой отец платит нам деньги и ты возвращаешься к обычной жизни, либо же я тебя продаю. -улыбаясь рассказывал про свои планы мужчина.
Я промолчала, а он просто вышел.
*Я даже не знаю что думают в школе. Куда же я пропала? Хотя кто там обо мне переживает? Правильно, никто!*
У меня не было выбора, я просто сидела и смотрела в одну точку. Я хотела сбежать, но я не знала где я вообще, а так же что ждёт меня с наружи. Я заметила что стало темнеть и в комнату зашли те трое.
-Эй! Тебе постоянно кто-то звонит! -сказал тупой и протянул мне телефон.
-Ты должна ответить и сказать, что сейчас ты улетела в другую страну, и чтобы тебя не беспокоили больше. -сказал умный.
-Скажешь что-то не то, тебе конец. -сказав это, не самый умный приложил к моему виску пистолет.
-Хорошо...
Я судорожно потянулась за телефоном и перезвонила незнакомому номеру. Когда гудки закончились я услышала голос Чонгука.
-Т/и, ты где?! Почему тебя небыли в школе?! -спрашивал Чонгук
-Я сейчас за границей. Я улетела в другую страну. Тут роуминг, поэтому не могу говорить...
-Хорошая девочка.
-И зачем мне надо было это делать?
-Чтобы никто тебя не стал искать.
-Хах, смешно. Меня и так никто не будет искать.
-В какой-то степени мне тебя жалко. Но прости, отпустить тебя не могу.
-А вы можете сказать, что будет со мной дальше?
-Твой отец отказался давать деньги.
-Я это сразу сказала.
-Теперь босс решил тебя продать.
-Кому?
-Шишке какой-то банды.
-Класс. А вы дадите лезвие?
-Только не в нашу смену.
-Нет. Меня сначала продадут, а там я уже и вскрою себе вены.
-Дура чтоли?
-Ну а что это будет за жизнь? Меня продадут главарю банды, т.е. он будет извращенец, а я для него игрушкой. Единственный выход, только в окно многоэтажки.
-А ты смешная. Только не надо с собой что-либо делать. Слышал он адекватный.
-Посмотрим, спасибо за информацию.
-Ну мы пошли.
Они вышли, а я стала на едине со своими мыслями.
*Интересно, что за парень, которому меня продают? Вообще на каком основании?! Почему меня продают как вещь, тем более я не их собственность. Хотя кому я нужна? Кто меня такую купит?*
Рассуждая я уснула. Проснулась от того, что кто-то дал мне пощёчину.
-Эй! Просыпайся. Покупатель приехал. -сказал тот, кто меня продаёт короче.
-А она ничё такая. -сказал Чонгук.
Каково было моё удивление, когда я увидела его. Почему он тут?
Меня подняли и потаранили к Чону в машину очень грубым способом, а «босс» с Чонгуком о чём-то говорили. Затем пришёл сам мой учитель и сел в машину. Он молча отъехал от заброшенного здания, и припорковавшись к обочине посмотрел на меня.
-Т/и, с тобой всё хорошо? Нигде не болит? Может в больницу поедем?
-Почему вы за меня переживаете? Я теперь, можно сказать, ваша рабыня. Поэтому вас не должно это волновать.
-Хах. Т/и, купил тебя не для того, чтобы ты была моей, как ты говоришь «рабыней», а потому, что тебя могли продать совершенно чужим людям. Я переживаю просто.
-А! Тогда это было из-за жалости? Я кажусь низкой в ваших глазах, недостойной вашего уровня.
-Господи! Почему с тобой так сложно? Всё было хорошо, что же испортило твоё настроение?
-Ничего такого. Я всё так же отношусь к вам.
-Незаметно. Твой тон слишком холодный.
-Так нагрей те его.
-Ещё шутить можешь? Почему не смотришь в мои глаза? Где тот огонёк, который я видел в твоих замечательных глазах?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Чон Чонгук
FanfictionЭто история первой любви ученицы Т/И и учителя Чон Чонгука.