10 глава

9.3K 299 42
                                    

Переписка
*Незн. номер: Привет, малышка
У тебя всё хорошо?
Мне кажется, нет
Но скоро будет ещё хуже*
Интересно, кто это? Я конечно же подумала что это ЁнДжу, ну не трудно догадаться и не стала отвечать. Мне уже принесли мой заказ. Я сидела как нормальный человек и ела свою еду. Как вдруг врываются какие-то бандиты. Все не на шутку испугались, а я даже не заметила, т.к. сидела в наушниках и продолжала есть еду. Перед собой кроме еды я ничего не видела. Вдруг кто-то одевает мешок на мою замечательную головушку и меня уже несут, как я поняла на выход. Благо, я захватила с собою свой десертик. Пока меня везли я ела, мне было уже всё равно что будет со мной. Хоть перед смертью нажрусь. На самом деле мне было уютно в этом мешке. Там мне понравилось 😂, никто не трогает. И жить там можно, но мы не об этом. Меня снова куда-то поволокли, хуй знает куда. Ну вот я пришла туда, куда меня поставили. Ну как пришла, меня сюда принесли. Сняли этот поебенский мешок, и что я вижу?... А я вижу красиво одетого Чонгука, красивую романтическую атмосферу, там стоит столик, бутылочка вина, виноград, свечи, ну короче всё как в кино.
-Т/и, присаживайся. Мне нужно сказать тебе кое-что важное
-Хорошо -я присела. Кроме нас в этом здании никого не было. Я только потом поняла что мы у него дома. Но это неважно.
-Т/и~, я люблю тебя. И то, что ты видела сегодня-это не то, что ты подумала
-Как ты вообще понимаешь, как я подслушиваю или подсматриваю?
-Легко и просто. Я тебя чувствую, когда ты рядом, я прямо ощущаю твоё присутствие
-Не смешно
-Просто догадался. А из-за чего ещё ты могла так обозлиться?
-Ну не знаю...
-Ну вот. Ладно, пошли...
-Куда?
-Просто доверься
Чонгук завязал мне глаза и повёл куда-то. Когда я почувствовала под собой мягкую кровать, то сразу поняла, что мы где-то в спальне. По дыханию Чонгука, я поняла, что он надо мной. Он стал целовать мою шею. Кажется мне завтра придётся завтра замазывать бардовые засосы на своей шее. Затем последовал мокрый поцелуй. Моя кофта улетела куда-то, а тонкие пальцы Чонгука гладили мой плоский животик. Юбочка тоже улетела куда-то, а я уже хотела большего. Чон снял моё бельё, а с моих уст вырвались невольно сладкие для ушей Чона стоны.
-Чонгук...
-Да малышка?
-Я не могу больше терпеть
Чонгук развязал мне глаза, а я начала расстёгивать его рубашку, затем пуговицу на штанах, а потом ширинку. Его штаны были где-то далеко от нас. Он резко вошёл в меня. Такое чувство, что его подменили. Он будто наказывал меня столь грубыми и резкими движениями. Когда мы подошли к разрядке, Чон излился на белую простынь. Утром я вышла раньше, а Чонгук спал, т.к. ему ко второму уроку. Слава богу алгебры сегодня нету. В школе я узнала, что последнего урока у нас не будет. После окончания для нас последнего урока, я решила зайти к Чонгуку. У него ещё никого небыдло в кабинете.
-Чонгук, можно к тебе?
-Да, конечно. Как ты, малышка? Что нового сегодня?
-Ничего особенного, а ты как?
-Я тоже хорошо. Сегодня мы ещё неразу не поссорились
-На что ты намекаешь?
-Я хочу помириться, как мы сделали это в прошлый раз -сказал Чонгук, заправив прядь волос за моё ухо.
Тут в кабинет открывается дверь, и влетает СонХи (вроде так звали химичку).
-Так и думала, что между вами что-то есть! -кричала она
-С чего вы это взяли? -спросила я
-А ты мне не дерзи, девчонка! Хуже будет! -она стала подходить ко мне
-Ну?
-Ах ты стерва малолетняя! Ахмутала взрослого мужика. Да таким шлюхам как ты не место в этом мире!!! -она замахнулась на меня рукой и собиралась ударить
-То есть я шлюха, да? -говорила я, схватив её руку -А вы? Вам под 40, а вы бегаете за молодым учителем. Как можно назвать вас?
-Ах ты... -её слова прервал директор, который вошёл в кабинет
-Что здесь происходит? -спросил директор -Живо все за мной
Мы направились в его кабинет. Там нас усадили в кресла прям перед директором. Выслушав всю ситуацию он сказал, что в полицию заявлять он не будет и сказал Чонгуку написать увольнительную по собственному желанию, а я просто забрала документы и перевилась в другую школу. А СонХи-старую, одинокую женщину, он оставил под своим крылом.
Мы с Чонгуком пришли домой
-А ты устроишься учителем в моей новой школе? -спросила я
-Нет. Тем более, ты не будешь ходить в школу -сказал Чон и пошёл в спальню с чемоданом
-Что ты делаешь, и что значит «тем более ты не будешь ходить в школу»?
-Мы улетаем,Т/и
-Куда?
-За границу. Там у меня бизнес, мы переезжаем
-Но...
-Что такое? -спросил Чон обняв меня
-Просто тат так много чего произошло. Поэтому я не хочу переезжать
-Я понимаю, но когда мы переедем будет совсем новая и более интересная история. А теперь вытирай слёзки и собирай вещи.
Мы переехали в большой дом. Чонгук через некоторое время сделал мне предложение. У нас родилось 2 замечательных ребёнка-сначала мальчик, потом девочка. Мы их назвали Чон КанЧёль (мальчик) и Чон НаРа (девочка). Мы жили долго и счастливо

_________________________
Извините за такую типичную концовку. Надеюсь вам очень понравился этот фанфик. Я вас всех очень сильно люблю. Саранхэ~ ❤️❤️❤️❤️❤️❤️

🎉 Вы закончили чтение Мой учитель Чон Чонгук 🎉
Мой учитель Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя