8 глава

8.2K 345 5
                                    

-Ооо, а так мне нравится -пошло ухмыльнулся Чонгук
-Эй, я серьёзно. Вставай, завтрак остывает
  За одну секунду Чон надвис, а я уже лежала под ним.
-Т/и, как на счёт 5 по алгебре и геометрии? -говорил Чон, перебирая мои волосы
-Учитель Чон, если вы хотите воспользоваться мной, то лучше просто позвоните девушкам по вызову. Они сделают что угодно за деньги.
-Какая ты глупенькая, Т/и. Я ведь...
-Ну...
-Не важно
  Чон встал и пошёл завтракать. Вот блин, ничего не получилось. Хотя зачем я ему это сказала, таким образом оттолкнув от себя. Но если посмотреть с другой стороны, то вдруг он хотел просто воспользоваться мной.
  Я пришла на кухню. Чон вяло ел еду.
-Что так не вкусно?
-Нет, вкусно...
-А что тогда?
-Нормально всё
-Ну ладно
  Я съела свою порцию и пошла смотреть фильм. Через 5 минут мне стало неожиданно жарко, дыхание участилось, а внизу живота завязался приятный узел. Боковым зрением я увидела как Чонгук выходит из ванны в одном полотенце. С его волос стекали струйки воды. От этого мне становилось ещё жарче. Сон подошёл ко мне.
-С тобой всё хорошо? Тебе не плохо? Ты вон, вся красная -спросил Чон, вроде бы заботясь, но я заметила ухмылку на его лице
-Неважно...
-Важно, поехали в больницу!
-Никуда я не поеду
  Т.к. Чон стоял возле меня, я схватила его руку и потянула на себя. Он упал на диван, и снова я была под ним. Я уже не могла контролировать свои действия, мозг был задурманен веществом, которое мне подсыпал Чон.
-Ты точно этого хочешь?
-Да, учитель Чон. 
  После этих слов последовал мокрый поцелуй. Моя одежда начала слетать с меня за доли секунды. Чон оставлял бордовые засосы, которые говорили о том, что я только его. Полотенце, которое было на его бёдрах уже давно сползло вниз, лежит где-то с моими вещами. Туда же и полетело моё бельё. Мокрые дорожки на моём теле, горячие поцелуи и действие виагры. Я уже не могла сдерживаться.
-Учитель -простонала я
-Мм?
-Войдите в меня
-А ты будешь хорошей ученицей?
-Да
  Чон медленно вошёл в меня, т.к. знал, что он первый, но когда увидел в твоих глазах просьбу о большем, то незамедлительно начал вдалбивать меня в диван. Пошлые хлопки тел, сладкие для ушей стоны заполнили квартиру. Мы подходили уже к разрядке и Чон излился мне на животик.
-Ох, ты не представляешь как я долго этого ждал
-Ага, если бы не подсыпал мне виагру, ещё дольше ждал бы
-Какие мы умные
-Как мне теперь встать? -ныла я
-Давай я помогу
-Сама могу
  Я встала на ноги. Они были всё ещё ватные и боль внизу живота не давала нормально идти. Кое-как я дошла до ванной, смыла с себя всё. Когда я вышла, то увидела Чона сидящего возле ванны.
-Пойдём. Будешь теперь спать со мной -сказал Чон и взяв меня на руки, понёс в свою спальню. Оставшееся время мы смотрели сериал, а потом заснули. Чон обнял меня, и я почувствовала, что он поглаживает ноющий низ живота. После мы уснули.
  Когда я проснулась, то удивилась. Чона рядом не было. Я позавтракала и пошла в школу. На первых уроках с Чоном я не пересекалась. Шестой и седьмой урок были алгебра и геометрия. Я зашла в кабинет. Чон был зол. Его взгляд говорил о том, что всем хана. Странно, обычно после «этого» все добренькие. Сон встал.
-Так, все сделали домашнее задание?!
Все промолчали
-Я так понимаю все. Хорошо. Так... К доске пойдёт... Т/и
*Бляять*
-Я не сделала домашние задание -сказала я, стоя у доски
-Почему?
  Я же не скажу, что я занималась с ним же перепихоном.
-Мне было плохо...
-Так почему же вы пришли в школу, раз вам было плохо?
-Сегодня мне стало лучше и... И вообще, какого храма я стою и отчитываюсь перед вами? Я не сделала домашнее задание, так поставьте мне 2 и всё! -после этого я вышла из кабинета и прошла в школьный туалет. Я умылась и посмотрела в зеркало.
*До сих пор не понимаю, почему он придрался ко мне. Все в классе были в шоке от моего поступка. Ну и что? Что я могла сказать? *
  Поразмышляв минут 5 я решила вернуться в кабинет.
-Так, Т/и, мне нужен ваш дневник
  Я подошла к парте, взяла дневник и пошла обратно к учительскому столу.
-Подавитесь! -сказала я, кинув дневник чуть ли не в ошарашенное лицо учителя
  Я села обратно за место
-Так, Т/и, что за поведение?
  Я закатила глаза.
-Так, после уроков остаётесь, и мы идём к директору
-Да пожалуйста
  Прозвенел звонок, но уроки ещё не закончились. Ещё один урок. Я вышла в коридор и направилась в столовую. Уж сильно мне захотелось пить. Я взяла чай. Последняя перемена, как правило короткая, и пока я пила чай, звонок уже прозвенел, но я не стала торопиться, а спокойно допила чай и через 10 минут пошла в класс. Без церемоний я зашла и села на своё место.
-Т/и! -крикнул учитель.
-Что? -сказала я не отрываясь от тетрадки, в которой рисовала.
-Быстро к доске!
  Я опять закатила глаза и пошла к доске.
-Решите нам 179 номер.
  Я решила
-Похвально. А по этому уроку в сделали домашнее задание?
-Нет...
-Плохо. Что с вами стряслось-то?
-Всё нормально, учитель Чон
-Нет. Какая причина того, что вы не сделали домашнее задание?
-Блять, оно вас ебёт?
-Нет конечно, ты можешь не... ЧТО ВЫ ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛИ?!!!
  Весь класс наблюдал за этой сценой, как в кинотеатре.
-Вы меня кумарите, учитель Чон. Я не обязана отчитываться перед вами!
-Тогда отчитайтесь перед директором школы!
-Ок
  Я села за парту и оставшийся урок рисовала в тетрадке. Прозвенел звонок, все вышли, а я сложила все вещи. Дверь закрылась, и я осталась с Чоном на едине.
-И так чему обязан такому «уважению»?
-Ты, ой... Вы ведь знали, что я не сделала домашнее задание!
-Нет, не знал. Я думал ты сделала.
-Когда бы я успела?
-А что такого стряслось, что ты не смогла его сделать?
-Вы что, не помните?
-Это не причина
-Класс! Good bay!
Я хотела выйти, но Чон крепко сжал моё запястье...

___________________________
Мне было стыдно выкладывать эту часть. Но... «это» должно было случиться. Голосуйте за меня. Завтра будет прода. Саранхэ~❤️❤️❤️❤️❤️

Мой учитель Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя