У меня аж мурашки по телу пошли. Вдруг неожиданно я вздрогнула, т.к. услышала за окном гром.
-Что случилось? -тихо спросил парень.
-Н...ничего...
-Я же вижу, тебе страшно.
-Да, останься со мной...
-Хорошо.
Парень лёг возле меня, и я прижавшись к его груди уснула.
Утром
-Т/и, просыпайся, уже 11 часов утра. -мягким голосом будил меня Чон.
-Ммм?
-Пошли завтракать, солнышко...
-Что?! -от неожиданного обращения я проснулась.
-Пойдём. Теперь я знаю как тебя разбудить.
-Ха, ну навряд ли ты будешь будить так меня на уроках.
-Ну а вне уроков. -после этих слов последовала пошлая улыбка.
-Знаешь, ты меня иногда пугаешь...
-Ты меня тоже. Особенно по утрам без макияжа 😂.
-Что ты сказал? -посмотрела я на него злым взглядом.
-Шучу я. Успокойся и ешь, а после я отвезу тебя домой.
-Хорошо, спасибо.
-Как тебе завтрак? -помыв тарелки спросил Чонгук.
-Очень вкусно, спасибо большое.
-Ты в таком виде поедешь?
-Ой нет... я пойду переоденусь.
Я пошла в комнату и переоделась, затем вышла и мы пошли к его машине. Она была очень дорогой, чему я уже не удивилась, т.к. столько всего уже произошло, что удивляться как бы уже нечему.
Мы доехали до дома молча, ушла я также молча. Мне было неловко с ним разговаривать, поэтому просто молча. Зайдя домой я увидела, что мои вещи разбросаны по всей квартире. Всё перевёрнуто с ног до головы. Меня это напугало. Я не поняла что произошло.
*Это ограбление?! Хотя... что у меня грабить? Обычная ничем не примечательная квартира*
Простоя в ступоре минут 5, я услышала какой-то шорох позади меня, и тут я вспомнила, что дверь я так и не закрыла. Я увидела как по квартире начали шляться какие-то левые люди. Ну по их внешнему виду было понятно, что они не просто так сюда пришли. Я стояла очень тихо, пошевелиться я не могла, у меня был ступор. Вдруг я почувствовала, что кто-то грубо хватает и закрывает мне рот, связывает руки видёт куда-то, я ничего не могла сделать. Это были мужики амбалы. Меня усадили в небольшой, чёрный автобус и закрыли дверь. И всёже мне было интересно, что они делают у меня дома. Было чувство страха, но мне было всё равно. Не знаю почему, но мне было плевать на то, что меня сейчас посадили в машину совершенно незнакомые люди, то что они шляются по моей квартире, как у себя дома. Мне просто было плевать, даже представляя, что со мной будет дальше, я нисколько не испугалась. Я просидела в машине минут 20 и через окно увидела, как мужчины возвращаются обратно. Они сели и машина тронулась.
-Эй, ты какая-то спокойная -смеясь сказал амбал, который сел рядом. (чтоб не путать назовём его «Тупой»).
-Чё ты к ней пристал? Может она так реагирует на шок -также смеясь сказал «не самый умный»
-Может она просто хочет нас? -уже с серьёзным лицом сказал Тупой.
Тут я не смогла сдержать свой адский ор над этой ситуацией. Т.к. мой рот небыл закрыт, я начала ржать.
-Может она под припоратами? -спросил не самый умный.
-Это нам хуже. Если нас найдут, то скажут что это мы напичкали её наркотой. -сказал умный, который вёл машину и внимательно смотрел на дорогу.
-Почему мы не можем просто выкинуть её где-то тут и уехать? -спросил не самый умный.
-Потому что они могут повесить на нас убийство, если конечно найдёт нас. -ответил умный.
-А почему именно я тут? -решилась спросить я.
-Твой папочка задолжал нам крупную сумму денег, поэтому надо его проучить... Мы потребуем крупную сумму денег. Только когда он отдаст деньги, мы тебя отпустим... -ухмыляясь сказал умный.
-Класс. Мне что теперь с вами до конца жизни тут находиться?-с сорказмом сказала я.
-Всмысле? -спросил тупой.
-Мой отец очень скупой, хоть и богат. Мать еле уговорила его купить мне квартиру. На жизнь деньги мне даёт мама, т.к. сама зарабатывает, а отец ну уж очень скупой...
-Хочешь сказать, что он не даст денег даже за родную дочь?-спросил Тупой.
-Конечно, нет. Ему не наплевать на меня, но когда дело касается денег...
-Хм... Но ты всё равно осаёшься с нами. Может ты нас обманываешь. И у нас всегда есть его документы. Так, что выгоду мы получим в любом случае. -произнёс умный и остановил машину возле заброшенного здания.
Тупой заломал мне руки и вывел меня из машины, а затем провёл меня в это здание. Оно разваливалось. Было холодно и жутко. Уже начинало темнеть и становилось не на шутку страшно. Меня кинули в угол комнаты и сказали сидеть тихо. Мне ничего не остовплось, только как сесть и сидеть. Пол был бетонный и очень холодный. Я сидела, сидела, а затем заснула. Проснулась я уже когда было светло, но не по своей воле...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Чон Чонгук
FanfictionЭто история первой любви ученицы Т/И и учителя Чон Чонгука.