6 глава

8.5K 257 21
                                    

-А вы думаете, что легко смерится с фактом, что тебя продали как какую-то вещь?
-Но тебя ведь продали мне, а я обещаю, что я ничего не сделаю тебе без твоего согласия. Мы просто жить вместе, но это временно. Тебе нельзя возвращаться домой. -сказал Чон  и взял мои ручки в свои огромные ладошки.
-Правда?
-Да, но...
-Что значит это «но»?
-Пообещай, что не будешь меня избегать и будешь общаться со мной.
-Обещаю...
-Тогда поехали
-Поехали...
Спустя 40 минут
  Доехав до дома Чона, мне стало не по себе. Всё-таки очень трудно пережить это всё. Хоть меня спас человек, который хотя бы адекватный, но... Я не хочу жить с ним.
-Так, вот Т/и, это твоя комната -парень указал на комнату в конце коридора.
-Спасибо...
  Я зашла в комнату и увидела там большую кравать, шкаф и ещё одну дверь. Я решила открыть шкаф и увидела там много красивой одежды. Открыв дверь, которая находилась в моей комнате я увидела ванную. Приняв душ, я переоделась в пижаму я уснула.
-Т/и~ша, просыпайся -будил меня своим сладким голосом Чонгук
  Я открыла глаза и потянулась.
-Ты хочешь идти в школу сегодня? -спросил Чон
-А что мне делать тут одной? Я наверное пойду.
-Хорошо. Тогда собирайся, и я тебя жду завтракать.
-Хорошо
  Чон вышел из комнаты, а я стала собираться. Я оделась и пришла на кухню. Там уже завтракал Чон, а моя тарелка стояла на столе. Я села за стол и как-то настороженно стала есть. Но всё-таки поев, я обулась и вышла, ничего несказав Чону. На самом деле он был в замешательстве, когда я просто взяла и ушла.
  В школе первым уроком была химия. Затем урок алгебры, его вёл учитель Чон. Когда я вошла в класс, он на меня как-то странно посмотрел, но я не предала этому значения. Целый урок Чон старался избегать моего взгляда. Ну и ладно. Я ничего не поняла, и вышла из кабинета, когда урок закончился. Просидев ещё пару уроков, я пошла домой. Конечно не к себе, трудно назвать это моим домом... Когда я открыла дверь, то услышала женский голос. Он был мне очень знаком, а затем послышался голос Чона. Я резко закрыла дверь и выбежала из здания. Я решила позвонить И/п (И/п-имя подруги). Она учится в университете, естественно она старше меня. Я ей всё рассказала и мы решили, что я останусь у неё ночевать. Мы посмотрели фильм и после просмотра легли спать. Уже легли в кровать, выключили свет.
-Т/и!
-Мм...? -сонным голосом спросила я
-Ты любишь Чона?
-Что за вопросы?
-Просто думаю, что твоё поведение странное...
-Честно говоря, да... Но это трудно назвать любовью, он мне просто очень симпатичен...
-Ууу, тогда всё понятно. -сказала подруга и села в позу лотоса.
-Что понятно? -спросила я и тоже приняла позу.
-Короче.. у меня есть план... Давай ты завтра оденешь, то, что я скажу и будешь вести себя пофегически -предложила подруга
-Зачем?
-Ну типо бунт и всё такое
-Ну хорошо. Только давай сейчас поспим
-Хорошо...
  Мы уснули. Утром я проснулась раньше И/п. Через 10 минут она тоже проснулась.
-Так ты одеваешь это -сказала И/п указав на короткую, чёрную юбку и белую блузку.
-А не слишком ли короткая юбка?
-Нет, как раз пойдёт.
-Хм... ну ладно
  Я одела юбку и блузку, затем сделала вызывающий макияж, взяла портфель, закинула жевачка в рот и выбралась в школу. Как раз первым должен быть урок алгебры. Я специально немного опоздала. Зашла я в кабинет не как всегда, а просто распахнулась дверь и прошла на своё место. Увидев меня, все мальчики стали свистеть, а девочки пооткрывали рты. Чон лишь провёл меня взглядом и на этом всё. Я же не переставала нагнетать обстановку. Я закинула ногу на парту и положила руку на них юбки, чтобы ничего видно небыло как бы, я пафосно поправила шнурок.
-Т/и, извините, но мало того что вы опоздали, так ещё и ведёте себя неподобающе. -не выдержал и сказал Чон
-А что такое?
-Так понятно. Разговаривать с вами бесполезно. Хорошо... идите к доске и решите нам номер 106
  Я молча встала и решила упражнение, алгебру я знала на отлично.
-Хорошо, правильно. У вас индивидуальное задание, вы должны решить вот это. -сказал Чон и протянул мне листок с заданиями.
  Я села за парту и стала решать эти чёртовы задания. Прозвенел звонок. Всё уже вышли, а я дописывала последнее уровнение. Я встала и подошла к учителю, который стоял возле своего стола.
-Вот -сказала я и направилась к двери, но выйти мне не удалось, т.к. меня за руку схватил Чон, а затем посадил меня на парту. Его руки блуждали по моим ногам, а затем остановил их на моих коленках, которые он слегка сдавил.
-Почему дома не ночевала?
-Не хотела вам мешать...
-Ты о чём?
-Сами подумайте
-Ты всё видела?
-Да
-Прости...
-Вы не должны извиняться, это ваша квартира. Вы делаете, что хотите, а я просто гость -сказала я и отодвинув Чона, вышла из кабинета.
  Ещё несколько уроков пролетели быстро. Но последним уроком была геометрия. Я так не хотела на неё идти, поэтому ничего лучше не придумала, как прогулять её. Я решила погулять по школе, пока идёт урок, конечно рискованно, но мне хотелось. Прозвенел звонок, все сидят в своих классах. Я иду по коридору и слышу разговор в подсобке. Я не я, если не подслушаю. Как окопалось это был личный разговор. Но меня это не остановило.
-Гуки~, пойми я ревную тебя ко всем школьницам. Они так и хотят, чтобы ты их нагнул -говорила СонХи (училка по химии)
-Пойми, мне плевать на тебя. То что было вчера, мы просто должны забыть. Мне не интересно с тобой даже общаться.
-Гуки~
-Не называй меня так. А сейчас у меня урок. Пока
  Гук вышел и злой пошёл в класс. Я же спряталась и меня никто не заметил. Надеюсь на это...
Чон вошёл в кабинет. Его взгляд был очень злым, все боялись лишний раз пошевелится, ведь мало ли.
-Так, где Т/и?
-Учитель, я не знаю -ответил староста класса.
-Она же была на уроке
-Была и на остальных была. Я не знаю куда она делась
-Хорошо, приступим к уроку
*Урок закончился*
  Я уже давно вышла из школы и пошла в парк. Ещё в школе, после подслушанного мною разговора, я переоделась в туалете в большую толстовку с капюшоном и чёрные джинсы. Выйдя из школы, я вставила наушник в ухо и направилась в парк. Я просто сидела на лавочке и смотрела в одну точку. Было очень странное чувство.

Мой учитель Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя