Открыв свои зажмуренные глаза, я увидела своего учителя. Да, именно Чон Чонгука.
-Т/и, нужно быть аккуратнее.
-С... спасибо -немного испуганным голосом говорила я.
-Куда ты так спешишь?
-Да так... домой.
-Свидание наверно с кем-то...
-Всё может быть -слегка съязвив сказала я.
-Ну удачи тебе -сказал Чон и ушёл.
*Ну блин, почему я не могу ему сказать, что он для меня не просто учитель? Хотя логично почему. Я его ученица, а он мой учитель. Хватит мечтать...*
Я дошла до дома, даже не заметила что идёт ливень. Но вот дошла я то не до своего дома. Я оказалась совсем в другом районе. Даже не поняла как сюда забрела и куда идти, чтоб выбраться от сюда...
-Эй, малышка, не потерялась? - подходя ко мне, спросил какой-то парень на пантах.
-Чего молчишь? -спросил второй.
-Он моя, ребятки, такая вся хорошая девочка -к ним присоединился третий.
Они стали приближаться ко мне, и я уже врезалась в стенку дома. Отходить мне было некуда, они всё приближались и приближались.
-Эй! Страх потеряли?! -крикнул довольно таки знакомый голос.
-А ты её знаешь? Прости, мы пойдём... -сказали парни с отпустившимися головами.
-На первый раз прощаю... Малышка, пойдём -сказал парень.
-Это твоя девушка? -осмелился спросить один из трёх парней.
-Тебя оно не касается -продерзил парень, и взяв меня за руку повёл куда-то.
Мы пришли на какую-то полянку возле водоёма. Я до сих пор не знаю кто это, ибо мне страшно смотреть. От непонимания всей ситуации у меня начали течь слёзы.
-Эй, Т/и, ты чего? -слегка подняв мой подбородок спросил парень.
Я снова была удивлена. Это Чонгук. Походу он главарь банды.
-Учитель?
-Вне школы называй меня просто Чонгук. Договорились?
-Ага
-И на «ты», пожалуйста.
-Хорошо, хорошо... Я поняла...
-Теперь скажи мне, что ты делала в самом опасном районе города?
-Я шла домой... задумалась. Даже не знаю как здесь оказалась.
-Хм... А где ты живёшь?
-Возле школы...
-Ахахахахахах, и как ты тут оказалась? Господи, тебе придётся переночевать сегодня у меня. Пойдём...
-Нет, я не могу.
-Да успокойся ты, просто пошли и всё.
-Ну Гук~, я не могу так -сказала я, но через время до меня дошло, что я сказала что-то не то, когда увидела взгляд Чонгука.
-Что ты сказала?
-Извините, учитель Чон.
-Ну скажи, пожалуйста, ещё раз.
-Извините. Вам наверно послышалось...
-Ну, Т/и~, ну пожалуйста...
-Хорошо... Гук~...
-Аааа, как это мило. Всё, пошли.
-Я надеялась что ты забыл...
-Пойдём.
Дома у Чонгука
Мы пришли к нему домой. Квартира была просторной и уютной, совсем не похоже, что он живёт тут один.
-Чонгук, а ты тут один живёшь?
-Да, а что?
Я поняла его пошлый взгляд на себе.
-Да так. Просто спросила, ведь тут так чисто и убрано, да ещё переживаю, что может тут твоя девушка, и она меня выгонит.
-Не переживай. Девушки у меня нет, так что всё хорошо.
-Ага... Но почему я у тебя дома?
-Потому что ты у меня дома.
-Класс. Ахахах.
-Пошли, я тебе покажу комнату, где ты будешь сегодня спать. -сказал Гук и направил меня в какую-то комнату.
-Вот... У меня конечно нет женской одежды -сказал Чон, роясь в шкафу, который находился в этой же комнате. -Но вот ты можешь надеть мою толстовку. Дома не так уж и тепло.
-Спасибо.
-Ну а я пойду спать в зал.
-Хорошо.
Когда Чонгук вышел из комнаты, я одела его толстовку, а вещи сложила аккуратно на стул. Я решила осмотреть комнату: в ней было белого цвета больше всего; огромные, затонированые окна в пол; кровать возле этих окон; шкаф; стул; прикроватная тумбочка и неизведанная мною дверь. Я решила туда зайти и увидела... ванную. Я сразу вышла и прыгнув под одеяло на кровать, я сразу же уснула.
POV Чонгук
*Господи, за что мне такое наказание? Почему именно я? Почему именно она? Господи, надо меньше об этом думать.*
Я лёг на диван в гостиной и включил телевизор. Через часа так 2, я всё-таки выключил его и пошёл на кухню попить воды.
*Уже поздно, наверное она наверно уже спит.* Я решил посмотреть. Я тихо открыл дверь в свою комнату и увидел как она мило спит. Я заправил прядь волос за её ухо и продолжил смотреть на неё.
POV Т/и
Я проснулась от пристального взгляда на себе и настала открывать глаза. Я сразу поняла что это Чонгук.
-Почему же меня так тянет к тебе, малышка? -очень тихо и мягко-басистым голосом произнёс Чон.
У меня аж мурашки по телу пошли. Вдруг неожиданно я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Чон Чонгук
FanfictionЭто история первой любви ученицы Т/И и учителя Чон Чонгука.