7 глава

8.1K 266 5
                                    

  Я просто сидела на лавочке и смотрела в одну точку. Было очень странное чувство. Я почувствовала, что начался дождь. Я просто накинула капюшон и продолжила сидеть и размышлять о жизни, но меня переехал телефонный звонок. Я посмотрела на экран, на котором уже были капли дождя. Мне звонил учитель Чон. Я очень осторожно взяла трубку.
*Разговор по телефону*
-Т/и, твою мать, где тебя носит?!
-Я в парке
-Где ты была во время моего урока?
-Вас оно ебёт?
-Что за разговоры? Я конечно всё понимаю, но я всё равно старше тебя
-Ну раз так, вы умнее, ведь так?
-Так
-Ну раз вы умнее, то отстаньте
*Конец разговора*
Я вернулась к своему прежнему делу-смотреть в одну точку. Моя одежда уже промокла, т.к. шёл ливень, а я всё сидела. Но я услышала гром. У меня началась паника. Я очень боялась грозы. Я подскочила как ошпаренная и побежала туда куда глаза глядят. Я не поняла куда я прибежала. Когда я опомнилась, то поняла, что нахожусь фиг знает где. Мда... Не далеко была кафешка. Т.к. всё ещё была гроза, ливень, то я решила зайти туда. Я зашла, людей было мало. Когда я села за столик, ко мне подошла очень милая официантка. Я заказала себе кофе, т.к. кусок в горло не лез. Мне принесли кофе. Я сидела и смотрела в окно, постоянно помешивая кофе. Я не заметила как стало темнеть. Выпив кофе, я вышла на улицу, где всё ещё идёт дождь. Идти мне нужно было час, как минимум-медленным шагом. Как я вообще смогла сюда забрести, остаётся для меня загадкой. Было уже темно. Я подошла к району, в котором жил Чон. Зайдя во двор, я увидела, что его машины небыло. Значит дома его нет. Ключей у меня с собой нет. Зачем мне они? Действительно! Я села на лавочку возле дома. Сидела час... второй... Мне надоело, я подскочила и пошла в магазин, есть то хочется. Не долек был круглосуточный магазин. Правда не очень приятные люди туда ходили. Т.к. на улице были столик и стульчики, то там было постоянное бухалово. На свойствах и риск я пошла туда. Я взяла себе булочку и сок. Когда я вышла, я заметила, что эти мужики уж слишком много пьют. Стояло 7 огромных бутылки водки. Но мне было наплевать, меня не трогают и хорошо. Я снова пошла под подъезд. Сидела там, но Чон так и не пришёл. Я взглянула на телефон, было уже 2 часа ночи. Звонить я не хотела. Принципы, знаете ли... Мне оставалось только ждать. Но зря я не пошла к подруге...Или не зря. Я увидела Чона и СонХи. Она бежала за ним, а он ей орал, что-то типо «Отстань от меня!» Я конечно же спряталась возле подъезда.
-СонХи, то, что было между нами, ошибка, прости, но ты меня не интересуешь! -на повышенном тоне сказал Чон.
-Но Чонгук... Что не так?
-Прости, ты мне просто неинтересна.
-А кто тебе интересен?
-Тебя это не должно волновать.
-Она ещё школьница?
-Нет. Приблизительно моего возраста.
-Ааа, я поняла тебя. Прости, но мы ведь можем быть друзьями?
-Конечно)
-Хорошо. Тогда пока -СонХи ушла.
-Фух -тяжело выдохнул парень и собрался заходить в подъезд, но остановился.
  Я прижалась ближе к стене, когда Чонгук уже шёл к подъезду. Я облегчённо выдохнула, когда подумала, что он уже ушёл. Но когда я собиралась уходить, то врезалась в чью-то грудь.
-Ой... -я подняла глаза и увидела Чонгука.
-Подслушивать не хорошо -игриво сказал Чон
-Типо вы никогда не подслушивали...
-Где ты была во время моего урока?
-Как это, на уроке...
-Я про геометрию -строго сказал Чонгук.
-Ааааааа -я закусила нижнюю губу -меня медсестра отпустила.
-Да конечно
-Да, честно
-Но это не довело тебе право бродить по школе, затем подслушать мой разговор с СонХи, затем нагрубить мне по телефону, а потом снова подслушать разговор.
-Я не подслушивала. Я вас ждала. Между прочим очень долго ждала
-Ах какой героизм. А позвонить?
-Не хотела
-Ну это уже твои проблемы. А сейчас пойдём спать?
-Хорошо...
  Мы зашли в квартиру и я пошла можно так сказать в свою комнату. Там я переоделась и легла спать. Завтра был выходной, а если быть точнее сегодня. Я проснулась в 11 часов утра, привела себя в порядок и решила выйти из комнаты. В квартире было тихо. Всё было как вчера, значит Гук ещё не проснулся. Ну я решила пойти и проверить это. Я тихо, на цыпочках подошла к его кровати.
-РОТА, ПОДЪЁМ!!!! -орнула во всё горло я.
-Ты совсем с катушек съехала? -сказал Чон и кинул в закрывающуюся дверь подушку.
  Прошло минут 30, я приготовила завтрак для нас двоих, но Гук всё ещё не выходил из комнаты. Я подумала что он ещё спит и решила зайти снова, только всё точно должно быть тихо. Да, он действитель сладко спал. Я решила тихо его разбудить.
-Учитель Чон~, просыпайтесь. Завтрак готов -бархатным голосом говорила я
  Он никак не просыпался, поэтому я решила орать
-РОТА, ПОДЪЁМ!!!
-АААААА -от перепугу заорал Чон -Дай поспать. Достала уже. Может я хочу выспаться!
-Нет -я залезла на кровать и села на Чона
-Ооооо, а так мне нравится -пошло улыбнулся Чон.

Мой учитель Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя