1.Начало

258 6 5
                                    

Ранее.23:00.В светло освещённом
помещении,которое очень напоминало бар,сидели две девушки что-то увлеченно обсуждая.

—Эй!Туша бесчувственная!Вставай,пора идти на выход!Я вызову такси.-кричала девушка на вид 19-20 лет,на свою подругу,которая уже была изрядна пьяна.
—Отс..ааньь,Хель,я плыву на розовом единороге и мне хочется блювать!—пробурчала та самая туша, лёжа на барной стойке.
—Хех,зная что ты ненавидишь розовый цвет-это была жестокая кара уже за то,что ты не хочешь поднять свою жирную жопу и пойти домой.
—Ладыыы..-говорила пьяная студентка, выплетываясь из бара.
Через час ожидания:
   Бл..Она забыла вызвать такси?!Придется пешком хирачить.Всего-то "пару километров".. хаа.. Главное чтоб полиция не увидела,а то они везде свою жопу суют —думала девушка идя по темный закаулкам,чтобы срезать путь до своего "обителя зла".Внезапно,появился  какой-то странный,режущий нос запах.Она не обратила на это внимание и продолжала думать о своем.После очередного заворачивания за угол,девушка поняла- что потерялась,также ее взор привлек  странный мужчина,но она конечно же не стала к нему подходить.
—Не хватало ещё убийц и насильников,а то и вправду слягу.Как мама говорила в детстве.-пробурчала себе тихо под нос студентка.Ей было не очень приятно вспоминать о чем-то.
  Не успела она выйти на дорогу,как кто-то схватил ее сзади и ударил тупым, тяжёлым предметом по голове.Падая,она лишь увидела широкую ухмылку.

     Наверное я сплю, да?Или не?Кого я вообще спрашиваю,тут же никого нет,не душиночки.Стоп,а где я сижу?!Или лежу?..
     —Аггх...Как же.. бошка раскалывается..
Возможно,мне не надо было пить так много.Черт.
Еле как открыв свои "очи",я ничего не увидела.
  —Суу..Все плывет,нихера не видно.
Еле как "сфокусировав" глаза,я была не удивлена.Я лежу обнимая ножку стула.Опа,значит я лежу.Определили.
Поняв всю ситуацию,я обматерилась.
—Какого..А чё я лежу?!Тут что,стула нет?-ладно,а то не хочу разруху из-за моего"бомбануло".
    Вопрос номер 1:Чё происходит?
Попытавшись встать,я поняла что это плохая идея.После моего резкого поднимания,я снова опустилась на пол.
  —Нет,я конечно все понимаю,бухло  и все такое,но свою жопу надо поднять,а то пить сильно-то хочется.
Ещё не полностью придя в себя,я поняла что здесь все белое,стул который я обнимала тоже белый,а ещё напротив стул тоже.У меня фобия на белый точно начнется,а такое бывает?Да нет по-моему.Также я поняла что моя голова в крови,а почему у меня нет амнезии?Тупая хрень по голове и все такое,короче медицинская хрень.
   Вопрос номер 2:Что это за шутки?!
Только щас поняла важность моей ситуации.Какого тут камеры?!Это что,фильм что-ли?Так,а что с луной? Какая-то она не естественная.Точнее не настоящая,даже поковырять успела.Как в..А ладно,ничего..
—Вспомнила нето что надо..—Поварачиваясь к двери,я глянула на камеру злобно сверля ее взглядом.
—Эээйй?Эй!Вы чё там,оборзели?!-психи какие-то.А, кстати,я где-то видела мой рюкзак,там должна быть вода.Подойдя к"бездонной пропасти",я так выражалась.Даже если сильно захотеть,туда можно засунуть и " мою любовь",холодильник с едой,а ещё протянуть туда удлинитель и..Кхм,стоп,
чего-то меня занесло.Короче раскопала я его,много чего нашла:от рассыпанных семечек,до моей пайты со спортивными штанами.Успела ещё и 2 бутылки с водой найти,попила."Вода"-это самое вкусное что я пила в своей  жизни.Собрав все барахло,я отправилась к двери.Открыв ее,я ещё раз оглянула эту комнату.
—Надеюсь больше не увидеть это место..
Я вышла в белый коридор,с миллионами камер.Психанув, я пошла разбивать камеры,в этом мне поможет мой верный друг"бездонная пропасть".
—До встречи мрази!Вы меня теперь не увидете!-сказала я,сбив очередную жертву моего друга.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 17, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Ангел Кровопролития Where stories live. Discover now