Пролог

40 5 1
                                    

Дом — это то место, где вы чувствуете себя защищенным, где вас любят, поддерживают, но для Элен дом — это место, где готовы уничтожить за малейшую оплошность. Она должна хорошо учиться, хорошо выглядеть, должна быть идеальной. «Для родителей нормально желать лучшего для своего ребенка.» — скажите вы, но это не касается ее семьи. Она обязана не позорить очень богатую и влиятельную семью. Это не красивые платье, а ужасные диеты и спортзал до потери пульса, это не прекрасные кавалеры, а мужчины, которые стратегически выгодны, это не восхитительные мерояприятия в умопомрачительных ресторанах, а сборище лицемеров и эгоистов.

Хорошо, когда родители желают лучшего, но когда они уничтожают в вас личность — это плохой знак. Элен надеялась, что сможет уехать куда-то. Сбежать. Вдохнуть нормально, не переживая, что сделает что-то не так. К сожалению, она единственный ребенок в семье. Путь к свободе безнадежно закрыт. Похоже на средневековье. Дело не во времени, вовсе нет, а в людях. С течением времени меняется мир вокруг, а вот внутри он продолжает гнить, перегнивать и не давать ростков.

У нее нет смысла жить, она хочет, но больше не чувствует радости, только бесконечное желание исчезнуть. «Но это только родители. У нее же есть друзья и другие родственники» — скажите вы, а я отвечу, что «Мы нужны только родителям. Друзья приходят, уходят, любимый человек со временем перестает быть таковым, только родители остаются неизменной частью твоей жизни. Но что делать если им ты не нужен? «. Жить дальше? Наслаждаться и ловить моменты? Элен перестала верить во чтобы то ни было. Перестала быть индивидуальностью. Перестала сражаться за себя.

Пожалуй, это самое ужасное.

Кукольный дом АмандыМесто, где живут истории. Откройте их для себя