Ночь — время откровений. Ночью мы становимся другими. Чаще говорим правду и думаем о вечном. Ночью мы чуть-чуть старше, серьезнее, глубже. Можно найти то, что днем тщательно скрывается в шкафу. Ты дергаешь за ручку и на тебя падает весь груз тяжелой правды, а легкие полны пыли. Откашлявшись, ты сползаешь на пол и внимательно рассматриваешь, изучаешь предоставленную информацию. На рассвете, ты оглянувшись, прячешь остатки в тот самый деревянный шкаф с металлическими ручками. Как же ты не любишь его противный скрип. И в последний раз бросив взгляд на него, развернувшись, уходишь в День, потому что жить под лучами солнца гораздо проще, чем в тени.
Элен тяжело открыла глаза. Казалось, что ее голова сейчас лопнет, как мыльный пузырь. Разминая шею, девушка бросила усталый взгляд в окно. С бешеной скоростью за стеклом сменялись прекрасные пейзажи, которые не сильно впечатлили Эл, она часто их видела и теперь данная красота вызывала привычную скуку. Рядом мирно посапывала Мари. Во рту еще остался горький осадок.
— Бред, а не «утро мудренее вечера». Тьфу. — девушка бросила взгляд на водительское сидение. Игорь, казалось, не обращал на нее внимания, лишь сосредоточенно вел машину. Вчера она на вечеринке очень поссорилась с Даней и… Позорно сбежала. Приступы ревности контролировать невозможно, особенно, когда твой парень до чертиков харизматичный тусовщик. Выдохнув, Элен достала из сумки бутылку воды и, налив прохладной жидкости в ладошку, умылась. Вода всегда помогала снять напряжение. Девушка не знала почему. Возможно, потому что люди приписывали ей такое свойство и мозг покорно шел на поводу у слухов, а может вода и правда обладала какими-то волшебными свойствами.
Тишину прервал знакомый хриплый голос.
— Я бы заехал ему в рожу еще раз. Такое поведение не… не… — кажется Игорю было сложно подобрать английский эквивалент.
— Он долбаеб. — на русском языке произнесла Элен, от чего тот улыбнулся. Ей нравился этот суровый мужчина. Его темно-каштановые волосы всегда были невероятно мягкими, а глаза голубыми, как-то озеро на Украине, куда он ее возил еще в детстве. Синевир, кажется. Особенно Элен очаровывал его хриплый голос, раньше девушка думала, что такое бывает из-за сигарет, но Игорь не курит, даже не пьет. Возможно, проведя с ним столько времени, девушка и сама переняла эти черты. Из раздумий ее вывел голос охранника, хотя он был скорее братом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукольный дом Аманды
Любовные романыЭлен закончила университет и теперь ей придется столкнуться со всеми трудностями взрослой жизни, а ведь так хочется быть маленькой девочкой. К огромному удивлению девушки, судьба приготовила ей сюрприз и на время отложила скучные будни взрослого. Но...