День начался отвратно. Голова раскалывалась, в горле пересохло, а глаза опухли и слезились. Обычное состояние после пьянки. Поднявшись с кровати, Дэн подошел к зеркалу. Его волосы стояли, словно иголки ёжика и парень пригладил их рукой. Невольно губы тронулись в улыбке. «Ёжик» — вспомнилось ему, казалось бы, банальная кличка, но заставляет забыть о многих проблемах. Интересно, почему некоторые мысли, в его голове, звучат Ее голосом?
Возле ног привычно располагались пустые бутылки. Когда-то в каждой была минералка. Сколько тусовок он пережил за последнюю неделю? Тяжело даже сосчитать. Рука невольно потянулась за телефоном. Много пропущенных звонков и смс, куча уведомлений с инстаграма, привычная «популярность», которая уже не тешила эго. Но вот от нее… ничего. Обычно, Эл каждое утро присылала смс.
" Неужели она действительно настолько обиделась за невинный поцелуй? " — внутри зарождалась злость. Дэн точно не станет звонить и просить прощения. Он не любит истерик, так что Элен придется смириться с этим, наступить себе на горло и сделать первый шаг к примирению. А он еще подумает, прощать или нет. Она его опозорила. Сначала влепила пощечину, а потом ее придурок охранник прописал ему кулаком в живот. Странно, но синяка не осталось, хотя внутренности до сих пор скручиваються в узел от одной лишь мысли об этом амбале.
В квартире стояла пугающая тишина. Это было слишком типичное жилье холостяка: разбросанные вещи, грязная посуда, пустой холодильник, немного пыли.
Телефон вновь завибрировал. В душе что-то зашевелилось от мысли, что это от Эл. Она была странной девушкой, но что-то в ней интриговало сознание. Может ее пустые глаза? Или веселый смех? Вечно холодные ноги? Пушистые и кудрявые волосы, которые так приятно пахнут? А может это все апельсиновый гель для душа…
В любовь Дэн не верил, только в половое влечение и взаимовыгодные отношения. Эл красивая и богатая девушка, с ней приятно разговаривать, не стыдно познакомить с родителями. Вот только она наивная, как щенок и слишком искренне верит в химию.
" Придурок. " — палец легко нажал на " удалить». Смс от Мари его ничуть не обрадовала, в мыслях пронеслось «не то, что от Элли».
Тряхнув головой, Дэн бросил смартфон на кровать. Естественно перед этим написав Марианне: " Как она? «. Признать, что он поступил не правильно не позволяла гордость, хотя сука совесть грызла изнутри. Ему хотелось залезть под одеяло и сделать вид, что ничего не было. Проблемы чудным образом расосуться сами по себе. Но…
Дверь скрипнула. На пороге появился знакомый силуэт. Худой, можно сказать анорексичный.
— Крис? — с удивлением спросил Дэн, тут же натягивая футболку. — Опять мать? — парень в три шага преодолел расстояние между ними и прижал девушку к стене, рассматривая ее шею, руки и живот. — Она совсем разошлась. Я говорил тебе переехать ко мне! Почему ты меня никогда не слушаешь?! — ее глаза были наполненны слезами, а губы дрожали, как лист на ветру. Оставалось лишь аккуратно ее обнять, ведь такая хрупкая особа могла разлететься на тысячу осколков, как фарфоровая китайская ваза даже от слишком сильных объятий. Так ему казалось.
— Я все равно ее люблю… — прошептала Крис, уткнувшись брату в шею, пока тот поглаживал ее по голове. — Хочу к Элен. Она тут? Я не могу до нее дозвониться. — девочка очень привязалась к Бланш, считала ее своей духовной сестрой, всегда слушалась и пыталась подражать. Дэн был этому рад, он не хотел сестре такую же судьбу, какая имелась у него. Глушить боль и проблемы в алкоголе, потерять веру и надежду, а самое ужасное — не хотеть что-либо менять. Этого он ей точно не желал.
— Мы немного поссорились. Надо время, чтобы она отошла. — произнести эту фразу почему-то было невероятно сложно, проще было бы собрать пазл на тысячу деталей.
— Я видела твои сториз. Ты настоящий мудак! — Крис оттолкнула брата и, подняв пакет, который принесла с собой, направилась на кухню. Она привычно приготовит ему еды на неделю, уберет однокомнатную квартиру, а потом они будут пить чай и смотреть новую серию ее любимого молодеждного сериала, где невероятно богатый, успешный, красивый и добрый парень будет тратить время на ту единственную.
— Не отрицаю. — Дэн сполз по стене. Наконец-то он понял почему на душе так отвратно. К его огромному сожалению, это было не только из-за похмелья.
Это был страх. Мерзкое чувство. Оно поглощает тебя полностью, душит, ломает, заставляет подчиниться и потом с улыбкой маньяка дает луч надежды, естественно, который на деле лишь иллюзия для больного разума. Страх бывает разный, но самый горький это страх потери. Неужели вновь от него отвернуться? Сначала это сделали родители, потом любимая девушка, друзья, а сейчас и Эл. Самое удручающие, что именно он в этом виноват. Взгляд упал на предплечье, а именно на татуировку. «Sé fiel al que te es fiel. " Сам набил, сам и нарушил. В какой момент своей жизни он уподобился тем, кого так ненавидел и презирал?
— Она простит. Всегда же прощала. — Крис прошла мимо с горой грязных вещей. Казалось, ей на душе стало лучше. Она с удивительной скоростью забывала об матерей алкоголичке, побоях и переключалась на другое. Дэн всегда восхищался этой ее способностью. Мы меняемся под действием факторов, но самое поразительное, что под одним и тем же фактором люди прогибаются совершенно по разному.
— В этом и вся проблема…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукольный дом Аманды
RomanceЭлен закончила университет и теперь ей придется столкнуться со всеми трудностями взрослой жизни, а ведь так хочется быть маленькой девочкой. К огромному удивлению девушки, судьба приготовила ей сюрприз и на время отложила скучные будни взрослого. Но...