Глава 8. А как же я?

7 3 0
                                    

Жизнь в этом городе — бешеный муравейник, прям, как в Нью-Йорке. Люди даже ночью снуют туда-сюда по улочкам. Кто-то спешит домой, кто-то наоборот скрыться в баре или ресторане, а еще кто-то бежит на ночную смену.

Дэн смотрел в одну точку и не замечал бурлящей вокруг жизни, громкой музыки и очень заинтересованных девушек, которые бросали любопытные взгляды за их столик. От любопытного занятия парня отвлек голос Крис.

— Я тебя не дотащу на 5 этаж!

— Оставишь на улице.

— Не смешно.

— Я и не шутил.

Эти дни для него стали настоящим испытанием. Сначала он забил на ссору, занимался своими делами и думал, что все наладиться само, но Эл не звонила, не писала, не приезжала. Дэн начал немного нервничать и якобы случайно заехал к ней во двор. Лишь взглянуть одним глазком. Он наблюдал за окном час, а может даже больше. В квартире на протяжении всего вечера не включался свет. «Разве это возможно? " — подумал Дэн и отмахнулся. Поехали тусить значит, а может просто рано легли спать. Всякое же бывает. Парень не хотел думать о чем-то хуже.

На следующий день он позвонил. Вне зоны. После работы вновь «случайно» заехал и узнал у соседки, что Игорь собрал вещи девочек в день их ссоры и после этого те не возвращались. Знакомые Мари ничего не знали, а у Эл и не было никого ближе их. Так что все, что оставалось Дэну это ничего. Он не понимал своих чувств. Немного стыдно. Немного. Совсем чуть-чуть. Не хотелось думать о том, что что-то случилось из-за его поступка. Но с другой стороны ему было все равно. Он не первый раз расставался с девушками из-за таких, на его взгляд, мелочей. Правда Дэн не знал наверняка расстались они или нет. В голове крутилась эта сцена. Он не в первый раз видел слёзы Эл, но ее глаза никогда не были такими пустыми и бездонными, словно жизнь в них погасла в одночасье. Ее губы дрожали, но осанка по прежнему была прямой. Она смотрела прямо ему в глаза. Без ненависти. С сожалением и… разочарованием. От этого по всему телу бежали мурашки. Равнодушие и разочарование были для него теми эмоциями, которые заставляли сердце остановиться. Это хуже смерти.

— Эй, братишка. Ну хватит! Я серьезно! Пошли домой… мне тут совсем не нравится. — Крис закатила глаза и, закусив губу, стала смотреть на выход, как собачка, ожидающая возвращения хозяина с долгой командировки. Ничего не оставалось, как пожать плечами и отправиться с ней домой. Надо выбросить эту ситуацию из головы и заняться своими делами.

***
Мари стояла у окна и вдыхала морозный воздух. Ей хотелось обратно домой. К интернету. Хотя, кого она обманывает?! Не об этом сейчас думает Вульф. Игорь обещал, что они закончат к вечеру, но по какому-то волшебству, этого не произошло.

— Блять. — ударив кулаком о деревянный подоконник, Мари выдохнула. От чего на сердце было так не спокойно?

Природа вокруг спала. Ни криков птиц, ни шелеста листьев, ни шума машин, казалось, все вокруг замерло, как-будто невидимый волшебник остановил поток времени. Такое часто бывает в Богом забытых местах. Некоторые получают от подобного кайф, но мало кто захочет жить в таком месте. Тут слишком легко свихнуться от собственных мыслей.

За дверью раздались чьи-то тихие шаги. Вульф не обратила на это внимания, мало ли, кто возвращается с кухни, а в случае с Элен из библиотеки. В руках, дрожащими пальцами, Мари держала смартфон. На экране был открыт мессенджер и последним сообщением, что она получила было: «Как она? ». На языке крутился вопрос " А как же я? "

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 20, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кукольный дом АмандыМесто, где живут истории. Откройте их для себя