Глава 4. Жаль с сердцем так нельзя.

15 2 2
                                    

Ночь, сильнейший ливень, сопровождающийся молнией и громом, типичная однако для осени погода. На смену дню пришла ночь, некогда нежное, розовато-красное небо уже окрасилось в мрачный синий, что плавно, незаметно для людей, переходил в чёрный. Зажигались первые фонари, людей к ночи становилось всё меньше и меньше, хотя ещё недавно улицами ходили целые толпы. Рабочие дни, они такие, кто-то возвращается домой после тяжелого дня, а у кого-то этот день только начинается, существует конечно и третий тип: те, кто ничего не делали и делать не собираются. Улицы освещены яркими вывесками и фонарями, ночная жизнь кипит, хоть и внутри помещений. Люди в машинах торопятся в свои теплые квартиры и дома, дабы переждать непогоду. Те, кто оказались в такую погоду на улице, торопятся переждать грозу в еще работающих магазинах. На мосту почти безлюдно, лишь редкие машины снуют туда сюда. За перила перелезает молодая девушка, кажется решившая, что жизнь смысла не имеет. По её лицу скатываются одинокие слезинки, которые в принципе и незаметны благодаря дождю. Легкое светлое платье девушки стало грязным, она одета явно не по погоде. И кажется сейчас она шагнет вниз. Удивительно, что именно такая молодая и красивая юная леди решила покончить с собой. На вид ей было не больше 25-ти. Казалось, что жизнь только начинается, но видимо девушка решила иначе. Холодный ветер трепал ее каштановые волосы пока в мыслях все еще происходила безмолвная дискуссия. Она стояла босыми ногами на железном периле и, расставив руки, словно в полете, шагнула вниз.

Особняк тряхнуло от громкого крика, который, казалось, буквально импульсом прошелся по всему зданию, словно по нервной системе. Элен нервно сглотнула. Ее зрачки старались привыкнуть к темноте, в то время, как холодный пот стекал ручьем. Она ненавидела это место. В нем было что-то жуткое, хотя, так подумает любой человек, живший в мегаполисе. Тихие комнаты, длинные, плохо освещенные коридоры и отсутствие интернета сведут с ума любого цивилизованного жителя планеты Земля, за другие планеты не будем ручаться. Еще в детстве богатое воображение дорисовало таинственные образы, но спала она тогда с Игорем и было не так страшно. Но сейчас особа осталась один на один со своими страхами и переживаниями.

Босые ноги опустились на мягкий прикроватный ковер. Дрожащими руками, Эл налила воды в стакан. Графин с водой всегда стоял на тумбочке.

Кажется, особняк проглотил ее крик, ведь никто не пришел проверить ее. За окном светила полная Луна. Ее лучи попадали сквозь занавески и создали маленький островок света, который манил Бланш, как огонь бабочек. Девушка накинула махровый халат и подошла к камину, подобные находились в каждой комнате, ведь в особняках очень холодно, а это был оптимальный способ отопления. Эл подкинула дров и, став на колени, принялась раздувать пламя. Благо, оно быстро вспыхнуло, поглотив жертву.

Кукольный дом АмандыМесто, где живут истории. Откройте их для себя