Глава 6. Мир из стекла.

6 3 1
                                    

Комната выглядела не так, как остальные. Окна были заколочены, не было привычного камина, только голые белые стены, оббитые мягкой тканью, матрас на полу, никакой мебели, разве что плюшевые игрушки. Белла закрыла дверь и повесила ключ обратно на шею, где он и находился в качестве кулона.

Женщина тут же повернула голову на шум. Она держала в своей руке красный мел, до этого старшая Бланш рисовала на специальном плотном ватмане. Ее волосы были такими же пушистыми, как и у Эл, только короче, еле дотягивали до мочек ушей, и абсолютно седые, глаза проникновено голубые, как небо в ясную погоду, тонкая талия, худые скулы, никаких синяков или неестественной бледности. Леди была одета в длинное синее платье до щиколотки, с рукавами и под шею.

Элен молча присела рядом и с интересом смотрела на рисунки. Она не просто их изучила, а кажется проигрывала в голове эти сценарии, полностью окунаясь в историю. Женщина молчала. Ее голубые глаза смотрели с тоской на внучку, а может Белле это просто показалось. Они не произнесли ни слова за следующие 2 часа. Семейная черта Бланш — молчание. Слова — пыль, а эмоции — золото. В глазах, как в зеркале, видна суть вещей. Истина.

За ужином на этот раз собрались все. Игорь так и не вернулся из-за грозы, которая внезапно началась несколько часов назад. Ветер вырывал деревья с корнем, небо плакало, билось в истерике, а они мирно ужинали при свечах, как настоящие аристократы. Мясо, немного овощей и сухое вино. Ради такой атмосферы стоило переться в Трансильванию. Мари этот дом казался уже не таким подавляющим. Она смогла рассмотреть в нем загадку, таинственность, шарм. Теперь она чувствовала себя героиней сериала, но не какого-то там дешевого ужастика или мыльной романтической пьесы, нет, в этом случае все иначе. Особая вампирская атмосфера зарождала повадки цивизованного монстра. С клыками и манерами герцога. В этом доме не будет убийств, крови, пошлости. О, нет, тут есть только королевский шарм, что обнажает суть вещей, как портрет Дориана.

— Обожаю психов, только они понимают окружающий нас мир, только с ними я могу найти общий язык. — неожиданно произнесла Мари, улыбнувшись, словно она чеширский кот.

После трапезы все разошлись по своим комнатам, готовясь ко сну. Эта ночь обещала быть чудесной. Ворона шла по коридору и напевала строчки с очень популярной попсовой песни, только вспомнить из какой она не могла. Девушка прошла мимо красновато-серых дверей, как тут ее фонарик перестал работать. Он замигал, как та лампочка в подъезде и затормозил, как бывший после 3 стопки бренди. Мари попыталась постучать фонариком по ладошке, но это не помогло. Вздохнув, она лишь пожала плечами и отправилась вперед в кромешной темноте. Благо за это короткое время Вульф уже привыкла к подруге ночи и скрип ламината ее ни капельки не пугал.

В противоположной стороне, в глубине стеллажей библиотеки, над мемуаром сидела Элен. Ее волосы были затянуты резинкой сзади, а глаза горели пламенем. Она обложила себя книгами, бумагами, ручками. Казалось, в ней бурлит жизнь, оживляет то, что умерло и рождает нечто новое, нечто другое. За окном бушевала буря, только на этот раз она не зацепила обитателей особняка Бланш и даже мрак, что повис над их головами, словно гильйотина, не мог их омрачить. Пока что.

В левом крыле, на втором этаже, если присмотреться, горел тусклый свет. Возле окна остановилась тень. С яростью задернулись шторы.

Кукольный дом АмандыМесто, где живут истории. Откройте их для себя