«Вампир существует в вечности, вампир стал вечным… Значит, вампир отделился от движущейся картины; вампир существует, как составляющая вечности. Размышления о смерти в духе Паскаля свойственны людям, да и не только им, которым не приходится бороться за выживание, за то, чтобы прокормиться и прокормить детей. Вечность занимает умы тех, у кого есть для этого время. Это своего рода развлечение. Мы все узники времени, заложники вечности…»
Элен представляла, как тонкий металлический наконечник пера скользил по бумаге, выводя на ней аккуратные буквы, которые несли в себе столько скрытого смысла. Один короткий взгляд, устремившийся сквозь стекло в оконной раме и теперь Эл и сама задумалась о том, что только что прочитала. Девушка любила литературу, после которой остаются вопросы. Ты можешь сидеть, укутаться пледом, взять чашку ароматного чая и медленно, в стиле греческих философов, рассуждать.Кажется, все эти заметки помогали Монье Бланш не потерять связи с внешним миром и с собой, ибо часто начинает казаться, что ее «маска», которую женщина сама же так тщательно собирала по кусочкам, хранила и лелеяла годами, начинает расползаться по швам. Такое бывает у богатых и влиятельных, особенно дам. Мало что их радует, у них есть только женские сплетни и козни. Тогда-то подобные записи не давают превратиться в размазню, напоминая о том, что все действия были правильными, конечно, только с её точки зрения. Расшифровать написанное с французского было достаточно сложно. Эл знала его в детстве идеально, ведь проводила все время с бабушкой, которая была единственным человеком, имеющим сердце, но со временем начала забывать. Мегаполис, учеба, друзья. С губ сорвался вздох горечи утраченных возможностей. Ей стоило остаться в этом месте и быть с бабушкой. В голове проскальзывали мысли, мол Бланш потеряла возможность быть счастливой.
Девушка сидела возле окна. Свет падал на дневник, а рядом располагалась стопка словарей и разговорников.
" Еще чуть-чуть почитаю и пойду прогуляюсь, а то шея затекла
" — кивнув, соглашаясь сама с собой, Бланш продолжила.«Я люблю горы. Они похожи на вечность. Мне приятно думать, что они стояли здесь тысячи лет назад — и простоят еще тысячи лет, вонзаясь своими острыми вершинами в тяжелое подбрюшье неба. Меня не будет, не будет и моих детей, а горы будут также смеяться, так же рвать небо в клочья. Также будут идти века, не затрагивая их надменного облика »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукольный дом Аманды
RomanceЭлен закончила университет и теперь ей придется столкнуться со всеми трудностями взрослой жизни, а ведь так хочется быть маленькой девочкой. К огромному удивлению девушки, судьба приготовила ей сюрприз и на время отложила скучные будни взрослого. Но...