Эл сидела в мягком кресле и, закинув нога на ногу, читала завещание. За ухом, как у настоящего прораба, размещался карандаш. Она выделяла пожелания и просьбы своей бабушки. На кофейном столике стояла чашка уже холодного зеленого чая и калькулятор с листочком. Девушка всегда крайне серьезно относилась к своим обязанностям, даже к самым незначительным. По ступенькам спустилась сонная Мари. Стрелки часов показывали пол первого.
— Добрый обед, Мари. — улыбнувшись, Эл вновь уткнулась в бумаги. То ли от неожиданности, то ли по велению высших сил, Марианна запуталась в своих ногах и, если упускать маты, упала беззвучно. Хорошо, что хоть не так много ступенек разделяли ее и ламинат.
— Утро добрым не бывает. — сквозь зубы прошипела Вульф. — Когда там обед? — девушка плюхнулась на диван рядом с Элен и с пренебрежением глянула на ее работу.
— Когда приготовишь. — безразлично пожала плечами Бланш, делая глоток своего любимого напитка. В комнате стоял приятный запах жасмина.
— Что-то интересное? — вскинув бровь, Мари подвинулась ближе к креслу, чтобы посмотреть на стопку документов.
— Смотря что для тебя интересно. Тут есть счета за последние 5 лет, есть план здания, есть план всех пристроек, есть список книг с библиотеки. Думаю, это тебе не так интересно. — Эл отложила завещание и забрала с стопки бумаг, что мирно располагалась у нее в ногах, странную черную книгу, с кожаной палитуркой и именем на ней " Бланш Монье «. Видимо, это был дневник.
— Это же так скучно… Чем планируешь заняться? — Мари откинулась на диванчик.
— Заниматься документами. Я ради этого и приехала. — ответила Эл, продолжая бегать глазами по строчкам.
— Не хочешь поговорить? — Мари не стала уточнять о чем или ком. Все и так прекрасно поняли. Эл отложила документы и пальцами потерла переносицу.
— Ну давай. Хочешь сказать, что я поступила, как истеричка? Или мне поплакаться на твоем плече? Знаешь, мне кажется, в этом нет никакого смысла, Мари. Это слишком литературная ситуация. Только в женских романах все заканчивается тем, что главная героиня находит своего принца, а ее бывший кусает локти.
— В жизни такого не бывает. — сказала, как выплюнула Марианна, вложив в эту фразу все свое пренебрежение и отвращение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукольный дом Аманды
RomanceЭлен закончила университет и теперь ей придется столкнуться со всеми трудностями взрослой жизни, а ведь так хочется быть маленькой девочкой. К огромному удивлению девушки, судьба приготовила ей сюрприз и на время отложила скучные будни взрослого. Но...