Элен вздрогнула. Как же она ненавидела, когда Марианна так резко дергала за плечи! Неужели не видно, что человек задумался?! Что за бестактность? Ах, да… это же Мари, чего еще можно от нее ожидать?
— Что? — подняв свои карие глаза, с раздражением спросила Элен. Вместо ответа та лишь ухмыльнулась, ее шалость удалась. Мари — это та подруга, которая очень близка, но как девочки сошлись — загадка среди загадок. Она много пьет, с жутким характером и ужасно завышенной самооценкой. Можно сказать, что сильно похудевшая Хелена Бонэм-Картер, очень бледная, с чёрными волосами, а причёска а-ля " чуть аккуратнее чем воронье гнездо «, тёмно — серые большие глаза, чёткие скулы и ключицы. Густые брови и длинные ресницы. Грубым хриплым голосом Мари решила наконец-то озвучить свои мысли:
— Пойдем в клуб? Мы это заслужили. — в ее глазах пылали искры, хотя черновласка отлично знала о желании Элен как можно больше времени проводить дома, среди плюшевых игрушек и сериалов.
— Мне не устоять, да? То, что мы закончили университет не значит, что пришло время клубов и тусовок. Как же аренда квартиры? Ты думаешь, деньги печатают на чудо-машине? К сожалению, это так, но у меня такой не имеется. Так что мы идем, но потом очень экстренно собираемся на собеседования по компаниям, пока наши места не заняли другие ребятки с дипломами. Стипендии больше нет, Мари. — откинув каштановые кудри, Элен поднялась с кровати и подошла к окну. Осенние листья кружились в вальсе и на девушку нахлынули мысли о… кое-ком. Кажется, Мари это представление лишь забавляло. Она смеялась с влюбленности, кажется, эта ворона в жизни не испытывала этого чувства. На ее губах играла ухмылка.
— Вот и повод встретиться с Ним. — Марианна соскочила с кровати и, открыв гардероб, принялась с восторгом собираться, пока ее подруга мечтательно смотрела куда-то вдаль. Элен закончила с красным дипломом и уже предвкушала скучную жизнь в редакции, а именно статьи ни о чем. Она не была бойкой, как Мари и сенсации ей вряд ли светят. А ведь она так мечтала написать бестселлер… Из раздумий ее вырвала такая же привычная процедура: грубый толчок под ребра локтем…
— Ай! Можно аккуратнее? Черный топ и черные джинсы. Это твой стиль, менять его не стоит, а то еще подумают, что тебя похитили инопланетяне. — Элен закусив губу, уже проверяла сообщения за день. Это от семьи, это от ее вечной тени — Игоря, загадочный телохранитель с России, это из банка, где же это гребанное заветное смс от Него? Наконец-то на экране телефона появились заветные буквы, что сложились в имя «Даня». От одного имени уже бабочки в животе. Какая-то чертова магия, не иначе.
Они познакомились на одной из вечеринок, куда спешила попасть сумасбродная Мари. Элен сидела у барной стойки и вяло потягивала свой безалкогольный мохито. У нее в глазах читалась настоящая скука, как тут бармен неожиданно заговорил к ней, как потом выяснит Элен, это для них привычное профессиональное дело. От испуга девушка аж подавилась и после у них завязалась беседа обо всем на свете.
Бросив телефон на кровать, Элен и сама принялась собираться. Она не любила, когда ее ждут и сама не любила ждать. Мари за трюмо наносила тонну макияжа, эти минуты Элен любила больше всего! Ведь ее подруга-язва молчала и не начинала плеваться ядом.
— Знаешь, кто идет с нами? — плохо сдерживая радость, спросила Эл, уже примеряя то восхитительно нежное платье, с отсутствием декольте, но с потрясным узором на спине. В ответ Мари лишь недовольно цыкнула. Почему-то радость Элен очень раздражала ворону. Поначалу она скептически смотрела на этот союз, а потом стала открыто выражать глобальное недовольство, на что Элен Бланш лишь невинно хлопала ресницами, искренне не понимая, что такого? Ее родители, естественно, не знали о вкусах и надеждах дочери… — Что-то не так? — завязывая хвост, девушка подошла к подруге и нагнулась, чтобы посмотреть той в глаза. — Я действительно не понимаю.
— Ничего. Тебе стоит закрасить синяки под глазами, выглядишь отвратительно! — резко вскочив с места, Мари скрылась за дверью ванной, оставив подругу вздыхать рядом с косметикой.
Длинные пальцы барабанили по рулю. На часах почти 7, кажется у кого-то начинает дергаться глаз. Пригладив черные, как смоль, волосы, Дэн устало вздохнул. Сама Эл никогда не опаздывала, она могла прийти раньше или минута в минуту, но вот если где-то рядом стерва, то опоздание на 2 часа это лишь цветочки и конфетки. Он конечно может начать названивать, но для этого надо достать телефон, его разблокировать, набрать номер, слишком много действий. Глаза цвета виски упрямо уставились на дверь подъезда. Сегодня у него выходной и парень планировал посмотреть матч по баскетболу, но планы само отложились, когда на экране засветилась смс. В принципе, Дэн мог наплевать на приглашение, но Элен слишком редко предлагает куда-то выбраться. Сама девушка не любит ни громкую музыку, ни танцевать, ни тем более напиваться до самолетиков, что не скажешь о ее подруге и нем самом. Так что темноволосый не захотел упускать подобную возможность. Дверь машины скрипнула и рядом, на пассажирском сидении уселась Элен. Выглядела она, как всегда, мило. Она что-то весело щебетала, но парень слушал в пол уха. Что-то о тете, о том, что она должна уехать в Румынию, о наследстве и семейном поместье Бланш. Настроив зеркало, Дэн бросил мрачный взгляд на Мари, она скрестила руки на груди, закинула ногу на ногу и смотрела в окно. Он понимал ее и поэтому не раздумывая завел машину, надеясь, что Эл умолкнет…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукольный дом Аманды
RomanceЭлен закончила университет и теперь ей придется столкнуться со всеми трудностями взрослой жизни, а ведь так хочется быть маленькой девочкой. К огромному удивлению девушки, судьба приготовила ей сюрприз и на время отложила скучные будни взрослого. Но...