POV Аид
Я проснулся на диване, мне было очень тепло. Я посмотрел в бок и увидел Хелдика, спящего на моём плече. Он так мило спал, что Слава решил не вставать, чтобы ненароком не разбудить Сашу.Аид- Какой же ты милый~
Слава не удержался и погладил Сашу по голове. От Бесика исходило тихое мурчание. Так же он улыбался во сне.
Аид- Эх... Почему я раньше тебя не замечал?~
Всё же пролежа довольно продолжительное время, Слава встал с тёплого дивана. У него сегодня было много планов: первым делом надо сходить за едой, так, как она уже заканчивается. Так же скоро у Саши день рождения и надо приготовиться. Хоть и место не очень хорошее, но всё же праздник пропускать нельзя. Поэтому, Аид сделав все водные процедуры отправился будить остальных.
Аид- Сашенька~ Просыпайся, пора вставать!~От Хелда послышалось недовольное бурчание.
Хелд- Ну Славааа...
Аид- Ну Сашаааа...
Передразнил Сашу, Аид. Остальных он просто растолкал и наорал в ухо, чтобы они проснулись.
Когда все умылись и поели бутерброды с сыром, просто это единственная еда, которая оставалась в доме. Потом они снова пошли на охоту, так сказать. На улице была не очень хорошая погода, на двигались тучи, но в этом городе не бывает дождя. Ведь купол покрывает весь город.
Они шли мимо пятиэтажек, разбитых машин и луж крови. Обычный человек уже давно бы кирпичей наложил, но для них такая обстановка уже вошла в привычку. Теперь они не боятся каждого ходячего, не боятся крови и оторванных частей тела на дороге, не боятся каждого шороха. Теперь они с первого взгляда похожи на бесчувственных "тварей", но это не так. Каждый всё также может чего-то бояться, так же может чувствовать: радость, грусть, ненависть, любовь. Они такие же люди, как и люди за куполом. Им ведь ещё даже 20 нет... Каждому либо 18, либо скоро исполнится 19. Но навидались они многого.
Примерно спустя 20 минут команда пришла в назначенное место. На этот раз ребята решили не совершать прошлых ошибок и поэтому они пошли по магазинам вместе. Так меньше шансов, что кого-то заразят или съедят.
Сначала они отправились за едой, с собой они уже взяли рюкзаки и пакеты, чтобы унести по максимуму. Взяли они консервы, доширак, "немного" сладостей и Слава взял с собой тортик и плюшевого мишку. Аид уже знает, что Хелд без ума от мишек. Они походили ещё немного по магазину и взяли ещё по мелочи. Тут они услышали: "Ко-ко-ко". Все сразу побежали на звук. Это была курица. Все смотрели на неё с удивлённым взглядом.Ял- А как её ещё не съели!?
Аид- Сам не понимаю... Но она не заражена и...
Хелд, Эффект и Ял- Можно её взять с собой!? Ну пожааалуйста!!!
Рав, Кейн, Смейл и Аид удивлённо на них посмотрели.
Рав- Зачем она нам?
Ял- Ну Равыч, ну пожалуйста!!!
Лёша и Саша сделали щенячьи глазки и поэтому ребята им не смогли отказать, Женя же дал курочке немного семечек.
Аид- Ну ладно, берите. Кейн, а она может нести яйца?
Кейн- Конечно.
Ял взял курицу на руки и похоже она была не против и пошли искать для неё корм и место где она будет спать. Они взяли два мешка корма и сено, чтобы сделать место для сна.
Продолжение следует...
******************************
Спасибо, за чтение)) 2/4 осталось ещё две на этой неделе)) Поки бобрики!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби-апокалипсис
ActionВ городе из-за опасного вируса начался зомби апокалипсис. Команда кроме Хелда скрывается в одном из домов, но Саша не просто зомби. Он может сдерживать себя от поедания мозгов и т.д. Но ради кого он не нападает на людей?