POV Автор
Наступило утро. Кейн, Аид, Рав и Смейл ушли на поиски вакцины. Лёша и Женя выпустили Сашу, но сказали, чтобы он вернулся к 6 вечера.
Когда Хелл вышел, то почувствовал небольшой холодок по телу. Мда... На улице уже -5. (У меня в реале уже так и снег выпал) Саша пошёл исследовать город, вначале он немного заблудился, но вспомнил, что есть карта. Хотя Хелд в ней нечего не понял, но пофиг)) Всё таки он прогулялся по городу и пошёл домой. Ребята научили его пользоваться часами и кстати уже совсем скоро будет 6.
Когда Саша пришёл его встретил Женя.Эффект- Привет, Саша! Как погулял?
Хелд- Да просто чудесно! Я много всего увидел, ещё я некоторые места уже запомнил и наконец научился пользоваться картой.
Тут из-за угла выглянул Лёша.
Ял- Ребята сказали, что скоро придут, надо идти в комнату..
Хелд- Хорошо.
Тут в дверь постучали.
Аид- Открывайте! Это мы!
Женя и Лёша сразу запаниковали.
Эффект- Быстрей иди закрывай его, а я их задержу!!
Ял побежал закрывать Сашу, а Женя открыл друзьям двери.
Выглядели они мягко говоря не очень... Рваная одежда, раны по всему телу, больше на бомжей были похожи.Эффект- Что случилось?
Смейл- Давай мы переоденемся и всё тебе расскажем.
Ребята пошли в сторону душа, но рядом с душем, была комната Хелда. Когда они почти дошли, Женя решил выключить всю воду. Он отключил её.
Эффект- Ребят... А воды нет.
Рав- Всмысле?
Эффект- В прямом, В-О-Д-Ы Н-Е-Т!!
Аид- Вот зараза! Тогда пошли опять на улицу, сейчас проверим может там что-то сломалось.
Эффект- Хорошо.
Четверо снова вышли на улицу. Женя побежал к Ялу. Он не мог закрыть дверь.
Ял- Дверь не закрывается!!!
Эффект- И что делать!? Они ведь скоро придут, я их на улицу отправил, якобы починить кран.
Ял- Он не закрывается, сука!!!
Эффект- Дай я!!
Они начали вдвоём тянуть за ключ и... Слава богу дверь закрылась!
Ял и Эффект- Ура!!!!
Эффект- Я пойду воду обратно включу.
Ял- А я пойду им еды приготовлю.
Эффект- Оу~ Я есть не буду! Мне и прошлого раза хватило.
Ял- Я буду стараться!
Женя включил воду обратно. Ребята вернулись обратно с улицы. Женя им наврал сказав: "Вы всё починили:'>"
Лёша же начал пытаться готовить ужин. (Так то он давно закончился, но предположим, что это не так))Ял- Да это же легко! Кто вообще готовить не умеет!?
Сначала Лёша начал думать, что приготовить поесть. Остановился он на блинчиках. Кинул в миску три яйца; понял, что надо было без скорлупы, но подумал: "И так сойдёт!" Налил молока, насыпал муку, мимо... Всё перемешал и налил эту массу на сковороду. (Масло на сковороду забыл налить) Через пару минут она начала гореть!!
Ял выбегает из кухни с криками:Ял- НАМ ПИЗДЕЦ!!!! МЫ ГОРИМ!!! ААААААААААААААААА!!!!....
Но, так как ребята знали кто у плиты, поэтому сразу были на готове: огнетушитель, земля, песок, вода и печеньки на крайний случай))
Саша-Рав потушил весь пожар.
Рав- Усё~ Что ты пытался приготовить?Ял- Да неважно... Всё равно не получилось(( *хнык*
Аид- Ребята бежим, сейчас был пожар, а теперь всемирный потоп!!
Ял- АААААААААААААА!!! *хнык*
Продолжение следует...
******************************
Я ВЕРНУЛАСЬ!!!!!! Вы наверное хотите узнать: ГДЕ ТЫ БЫЛА МАТЬ ЕГО ПОЧТИ НЕДЕЛЮ!!? А я вам отвечу: КАНИКУЛЫ!!! ЗАВТРА Я НА ВСЁ ЗАБЬЮ НА УЧЁБУ НЕ ПОЙДУ!!!!...Мда... Я всю эту неделю не ходила в школу и не писала проду. Я просто сидела и время просирала))
Поки бобрики!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби-апокалипсис
AcciónВ городе из-за опасного вируса начался зомби апокалипсис. Команда кроме Хелда скрывается в одном из домов, но Саша не просто зомби. Он может сдерживать себя от поедания мозгов и т.д. Но ради кого он не нападает на людей?