POV Бобр
Аид- Мы влипли!
Двум голубкам всё же пришлось спуститься. Им сразу же влетело, потом ребята заметили, что Хелдик человеком стал.
Сразу начались расспросы по типу: "Как!?" "Какого х*я ты человек!?" и т.д.Ял- Эм... А можно вам задать один не скромный вопрос?
Аид- Ну давай!
Ял- Вы пара?
Все сразу остолбенели, а Слава и Саша залились краской.
Ял- :> Я понял...
Лёша подошёл к ним поближе с улыбкой до ушей. Никто не мог понять, что он задумал, тут Ял толкает Сашу на Аида со словами:
Ял- Ебитесь бл*ть!!!!!!!
Саша упал на Славу и стал краснее помидора.
Аид и Хелд- ЯЛ!!!!!!
Лёша спрятался за Кейна и Рава.
Ял- Защищайте меня мои рыцари!!! Х)
Никита и Саша-Рав переглянулись и встали в боевую стойку.
Аид- Да будет БОЙ!!!!!
Слава кинул подушку в Рава, он не успел среагировать и поэтому упал. Хелд напал со спины на Яла и у них теперь драка подушками.
Ял VS Хелда и Аид VS Кейна и Рава.
Алмат и Женя просто сидели на диване и смотрели на всё это зрелище и конечно же смеялись. Ведь кто не за смеётся от того, что пятеро уже взрослых парней дерутся подушками и орут на весь дом.
Лёша и Саша дрались подушками так, что перья разлетались, но всё же Саша устал и начал отходить назад не зная, что там лежит ещё подушка. Хелд споткнулся об неё и упал, Лёша приставил к его шее подушку и сказал:Ял- Здаёшься? Хихи..
Хелд- Ладно здаюсь, всё же вы победили меня в этой битве, но я требую реванш!
Ял убрал подушку от Саши и дал ему руку.
Ял- Реванш реваншом, а отдыхать надо!
Хелд- Ага.
Сказал Саша принимая руку помощи.
У Рава и Кейна всё было хуже. Никиту завалили подушками и поэтому он не мог встать, а Слава используя читерскую силу победил Рава.Аид- Я победил!!!! Ура~ А теперь, Хелдик мы должны победить ещё кое-кого))
Хелд и Аид посмотрели на Яла хищным взглядом.
Ял- Что-то мне это не нравится... 😅
Аид и Саша прыгнули на Чла и начали щекотать. Смех зелёноглазого разнёсся по всему дому.
Ял- Ахахаа... Х-хва-хватит!! Ахахапахаа!!!
Всё же Саша и Слава остановились от "пытки-смехом". Ял же взялся за живот и отдышался.
Продолжение следует...
******************************
Я выпустила проду. 4/4 ждите следующей недели)) Поки бобрики!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби-апокалипсис
БоевикВ городе из-за опасного вируса начался зомби апокалипсис. Команда кроме Хелда скрывается в одном из домов, но Саша не просто зомби. Он может сдерживать себя от поедания мозгов и т.д. Но ради кого он не нападает на людей?