✴▫♦10 часть♦▫✴

345 28 8
                                    

POV Хелд
Я слышал как ребята веселились и смеялись... Как же им весело. Если бы я тоже был человеком, то веселится бы вместе с ними.
Блин, как же есть хочется! Но я не хочу никого есть, я хочу быть как человек.
Вдруг я услышал шум за окном, я выглянул. За окном ходил какой-то человек в белом халате. Он пошёл в сторону нашей входной двери. Дальше я нечего не смог ни увидеть, ни расслышать. Только вот в гостиной смех сразу прекратился.
Скрипнула дверь... Начали слышатся крики и звуки выстрелов. Через десять минут всё прекратилось. По дому разнёсся запах крови.
Теперь мне страшно, кто это может быть? Тут за ручку двери кто-то начал дёргать. Я знаю, что это точно не Слава и ни кто другой из команды. Когда кто-то хотел ко мне войти, то стучал и говорил своё имя. Значит это совсем другой человек. По запаху это тоже не ребята. Значит это их ранили. Я забился в угол со страха. Тут я снова услышал выстрелы и теперь дверь открывали ключом. Я закрыл глаза когда открылась дверь, что-то похожее на слёзы потекло по моему лицу. Тут меня обняли, а я сидел не решаясь открыть глаза.

Аид- Сашенька, не бойся. Это я Слава.

Я открыл глаза, это и вправду был Слава, только весь в ранах.

Хелд- Что случилось?

Аид- К нам в дом зашёл какой-то чел в маске. Он как только нас увидел начал в нас стрелять. Но мы спаслись.

Он взял меня за руку. Я на самом деле ему не очень поверил, как то слишком подозрительно... И пахнет от не так, от Славы пахнет морем, а от этого пахнет какими-то химикатами. Тут я обратил внимание на кухню, краем глаза я увидел... Славу!? Я посмотрел на человека, который тянет меня за руку. Как по приказу я схватил рядом стоящую от меня биту и ударил этого наглого вора! Я его ударил и теперь передо-мной не Слава, а тот самый человек в халате. Я привязал его к стулу и побежал на кухню.
Слава лежал на кухне без сознания в луже крови, Ял и Женя привязаны к батарее, остальные были в отключке. Я взял нож и разрезал верёвки у Яла и Жени.
Они сразу под бежали к Аиду.

Ял- Слава! СЛАВА ОЧНИСЬ!!!

Женя принёс аптечку и обработал раны у Славы, Ял ему помогал. У Славы была пуля в руке, мы её вытащили; порез ножом почти, что рядом с сердцем, к счастью в сердце не попало. Так же были удары по всему телу.

Хелд- А... А как это всё произошло?

Ял- К нам постучали в дверь, мы открыли и на нас напал какой-то учёный. Он бросил на ребят, которые в отключке какую-то бомбу и они отрубились. Нас он как, то за секунду связал. А Слава пытался повалить этого учёного, у него конечно получилось нанести несколько ранений, но Аид проиграл... Потом это нечто стало похоже на Славу и пошло за тобой. А как ты понял, что это не Слава?

Хелд- По... По запаху.
Продолжение следует...
******************************
Драсте, это я! Я начинаю вливаться в своё расписание)) Буду пытаться выпускать проду каждый день, но это не точно. Просто я не знаю почему, но у меня очень сильно болит живот! Может я что-то не то съела, но он болит уже 2 дня. Надеюсь пройдет)) Поки бобрики!

Зомби-апокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя