•☀🌈~Финал~🌈☀•

408 35 11
                                    

POV Автор
Ребята стояли прижавшись к друг другу. Они стояли и боялись пошевельнуться. Когда на их практически сожрали зомби, они услышали звуки выстрелов и голоса.

???- ДЕБИЛЫ! Я ГОВОРИЛА, ЧТО В ЭТОМ ГОРОДЕ ЕЩЁ ОСТАЛИСЬ ЛЮДИ!!!

Команда открыла глаза. Они увидели кучу полицейских и какую то бабу, которая орала, что они дибилы.

Аид- Ааа... А что здесь происходит, МАТЬ ВАШУ!??

Бобр- Оу... Здравствуйте, меня зовут Бобр. Я можно сказать поисковик проблем себе на пятую точку. Я исследую заброшенные дома и города, чтобы найти выживших или каких нибудь паранормальных чудаков. А вы кто?

Аид- Я Аид или Слава, в зелёной кофте- это Хелд или Саша, в огненной рубашке- это Смейл или Алмат, в рыжей толстовке- это Ял или Лёша, в деловом костюме- это Кейн или Никита, в салатовой жилетке- это Эффект или Женя, а я чёрной толстовке- это Рав или Саша. Мы здесь выживаем уже больше двух месяцев.

Бобр- Хм... А вы интересные чуваки! Хотите вступить в мою команду искателей за паранормальным?

Ял- Я не против!

Рав- Ну я тоже.

Аид- Мы согласны!

Смейл- А нас даже не спросили...-

Сказал обиженно Алмат.

Аид- А ты разве не хочешь?-

Смейл- Хотю... Но я хотел сам сказать, что хочу сказать и не хотел, чтобы ты сказал, что я хочу участвовать.

У всех- Загрузка...

У всех- Загрузка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бобр- Эм... Предположим, что я нечего не слышала. Значит вы согласны?

Команда- Да!

*Прошло две недели*

Подведём итоги. За всё это время многое изменилось, хотя прошло совсем немного времени. В "Петринке" истребили почти всех зомби. Так же во время истребления полицейские нашли ещё несколько групп защищавшихся от зомби.
Теперь наверное вопрос ответ на который наверное хотят знать все! Что с АХСУКЕРАМИ!?? А с ними всё в порядке. Они вместе с Бобром исследуют разные заброшенные города, веселяться, ищут приключения на свою пятую точку. Так же Слава теперь встречается с Сашей. Только вот в стране в которой они живут запрещены однополые браки, поэтому команда уехала во Францию. Там так же много интересного. А что их ждёт дальше?
А вы этого не узнаете потому, что это КОНЕЦ!!!!
Продолж~ Конец!!
******************************
Я уже думаю над новым фф. Скорее всего он будет про Мистика и Лаггера. ЛаСтик!!! Ваш излюбленный ЛаСтик! Поки бобрики! 4/4

🎉 Вы закончили чтение Зомби-апокалипсис 🎉
Зомби-апокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя