•~&18 часть&~•

306 32 8
                                    

POV Аноним
Команда пришла домой, они безумно устали после "шоппинга". Как только она пришли домой курица закудахтала.

Ял- А почему она не кукарекает?

Кейн- Потому, что это курица, а не петух.

Они переоделись после улицы и начали думать, где будет жить курица. Спустя долго споров решили, что она будет жить в гостиной. Они поели и пошли спать.

*Спустя две недели*
Ребята занимались своими обычными делами, нечего не предвещало беды. Но тут за дверью послышались звуки зомби и было понятно, что их там не меньше пяти. Все сразу засуетились, Слава посмотрел в глазок и впал в ступор.

Слава- ДА ИХ ТАМ БОЛЬШЕ ТРЁХ ДЕСЯТКОВ!!! Мы не справился, надо вались! БЫСТРО СОБИРАЕМ ВЕЩИ И ВЫЛЕЗАЕМ ЧЕРЕЗ ОКНО! Быстро, не известно сколько продержится эта дверь!

На всякий случай Слава прикрыл дверь, тумбочкой. Остальные сразу начали собирать всё самое необходимое: телефоны, ноуты, зарядки, еду, оружие, ножи, одежду и т.д. Так же Лёша взял с собой курочку Машу. Никто не хотел, но Ял настаивал, так же он напомнил, что это она несла им каждый день яйца на завтрак. В итоге: никто спорить не стал так, как у них и так времени в обрез. Тут произошло, то чего они боялись... Дверь выбили. Зомби начали влазить в квартиру, и вроде зомби должны быть медленными, но нет! Эти зомби ради еды горы снесут.
Как только зомби зашли, команда выпрыгнула из окна и понеслась как можно дальше от этого проклятого дома. Они бежали так быстро, как только могли. Вскоре отойдя на приличное расстояние, они остановились, чтобы отдышаться. Когда они подумали, что они в безопасности на них с двух сторон начали на двигаться зомби. Бежать было уже не куда, возможно это последний раз когда они стоят вместе. Теперь у них остался один выход: стоять на месте и ждать своей участи.

Аид- Похоже это конец... Жаль, что он заканчивается так печально. Ребят, один за всех и все за одного. Мы ведь кто?

Хелд- Мы команда АХСУКЕР!

Аид- А-Аид

Хелд- X-Хелд

Смейл- C-Смейл

Ял- У- Ял (уalexerr)

Кейн- К-Кейн

Эффект- Е- Эффект (EffectAdventure)

Рав- Р-Рав

Аид- Вместе мы команда АХСУКЕР! В огонь и воду, в горе и радости, но мы всегда вместе!

Все вместе- Мы АХСУКЕР!
Продолжение следует...
******************************
Кто-то мог подумать, что это конец, но нет! Это не последняя часть! Поки бобрики!



Зомби-апокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя