POV Автор
Ял лежал пытаясь отдышаться. Всё же он очень сильно боиться щекотки))
Аид и Хелд стояли рядом с Лёшей давая друг другу пять. Кейн и Рав были в нокауте, а Женя и Алмат просто смотрели на это всё и думали: "Вы сумасшедшие или дибилы!?"Рав- Ладно, мы, признаем своё поражение, но я требую реванш!!!
Ял- Не, не, не, не, не... Это уже без меня!
Сказал Лёша и ушёл на кухню есть сухой дошик. Просто сегодня готовит Равино-Петрино, а готовит он не так плохо, как Ял, но всё равно плохо.
Так, что Лёша жрёт дошик, чтобы потом к нему не было претензий и он сам не захотел поесть.
Тут на кухню зашёл Сашка-Хелд.Хелд- Что ешь?
Ял- Дошик...
Хелд- Сухим!?
Ял- Ну да, ты разве не уважаешь права доширака!? ;^;
Хелд- ღ Окей, я тебя понял...
Саша вышел из кухни и решил сделать вид, будто его тут не было.
Следом после, Саши, на кухню зашли Рав и Кейн. Они были голодные и поэтому присоединились к поеданию дошика.
Потом на кухню зашли Женя и Смейл и тоже начали есть доширак, Хелд сдался и тоже поддался искушению маленького пакетика доширака.
Они поели знатно, на полу лежат примерно пакетиков 20. Это всё они съели!!! (Кто тоже ест доширак сухим?)
Сегодня ребята решили не выходить из дома, а просто посмотреть какой-нибудь сериальчик на компьютере. А откуда же интернет, спросите вы? И вообще откуда они сериал новый посмотрят?
А я вам отвечу... Я уже говорила и не раз, что заражён только этот город, остальные сейчас в целости и сохранности. Оттуда и идут сериалы, комедии и т.д. А интернет у них очень мощный и ловит на больших расстояниях.
В общем они уселись по удобнее, принесли еды и начали просмотр какой-то дешёвой комедии. А дальше они начали смотреть: "Секс в большом городе"
******************************
აქქნგსჰჯვსჯხნდჯსჯსლოოპპექქხცნდაკა... Кто понял, что это за язык? Это не предложение, я просто потыкала по кнопкам и всё. 1/4. Поки бобрики!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби-апокалипсис
AksiВ городе из-за опасного вируса начался зомби апокалипсис. Команда кроме Хелда скрывается в одном из домов, но Саша не просто зомби. Он может сдерживать себя от поедания мозгов и т.д. Но ради кого он не нападает на людей?