♥❄7 часть❄♥

335 28 4
                                    

POV Кейн
Я проверял состав колбы. Было долго, но примерно через 7 часов я смог полностью узнать состав этой жидкости.
Когда я прочитал состав, то был в ахуе!! Я сделал копию стой смеси и решил проверить на куске кожи зомби.
Сейчас она немного зелёная. Я кинул жидкость на кожу и через некоторое время она стала человеческой. Я побежал в коридор и позвал всех!!

Кейн- ВЫХОДИТЕ ПИПУКИ!!!!

Ребята вышли из своих комнат, так же и Слава с Сашей.

Аид- Никогда не видел, чтобы ты улыбался. Наверное в честь этого метеорит какой-нибудь упадёт!

Ребята по смеялись с шутки Славы, ну и я за компанию.

Аид- Так ладно отставить смех! Что звал?

Кейн- В общем я проверил состав колбы, "немного" офигел и для чистоты эксперимента проверил на куске мяса зомби...

Аид- И что?

Кейн- Она стала человеческой!

Все разинули рты от удивления!

Ял- Получается мы можем сделать из зомби человека?

Кейн- Да, только для чистоты эксперимента надо проверить на каком-нибудь зомби.

Смейл- Так к нам сейчас недавно зомби в дверь ломились я его вырубил, но не убил! Можем притащить.

Кейн- Неси скорее!!!

Смейл ушёл за зомби, а я решил подготовить всё для эксперимента. Так... Вот это, это и вот это!! Всё! Готово!!
Алмат принёс зомби, мы подождали пока он очнётся и бросили на него эту колбу.
Он сначала просто хотел нас съесть, но потом вырубился. Когда прошло 5 минут мы уже подумали, что он умер, но тут он начал превращаться в человека.
Зелёная кожа стала бежевой, раны пропали, только одежда осталась такой же рваной.

???- Г-где я??

Мы сразу обрадовались и даже не заметили его внешний облик, только когда Хелд подошёл к нему и взял за подбородок. Я взглянул на них и тип такой: "Шо за херня!?"

Хелд- Хм... Как тебя зовут?

Олди- Паша или Олди...

Хелд- Хм... Ребят взгляните на нас и скажите это совпадение или нет?

Ребята подошли и начали рассматривать Сашу и Пашу. И в один голос сказали:

Все- Вы одинаковы!

Олди- Мой брат сбежал, значит... СОБАКА ТЫ СУТУЛАЯ!!! КАКОГО ФИГА ИЗ ДОМА СБЕЖАЛ!!?

Хелд- Может потому, что ты винил меня в смерти наших "любимых" родителей?

Олди- А кто по ночам желал им смерти?

Хелд-  ..... Я... Я этого не помню..
Аид- Спокойно Саша спокойно...

Хелд- Я убью этого подонка собственными руками!!
Продолжение следует...
******************************
Спасибо за прочтение моего фф. Пишите комментарии, подписывайтесь и т.д. Поки бобрики!!!!

Зомби-апокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя