~•°8 часть°•~

350 28 2
                                    

POV Автор
У Саши глаза загорелись красным светом. Он схватился за горло Паши начал его душить.

Аид- Хелд, остановись!

Ребята от тащили Сашу и Пашу друг от друга. Аид и Хелд отошли от ребят.

Аид- Саша, зачем ты это сделал!?

Хелд- П-просто... Ты бы простил человека, который тебя избивал всё детство?

Аид- Ну... Наверное нет.

Хелд- Я вот тоже не простил бы...

Аид- Всё равно! Ты наказан! Я к тебе неделю приходить не буду! Иди к себе!!!

Саша пошёл в свою комнату.

POV Автор

POV Хелд
Я пошёл в комнату. Когда Слава закрыл дверь, я зарыдал как девчонка. За что!? ЗА ЧТО!?? СЛАВА!??
Слёзы ручьём текли с моего лица. Почему меня никто не любит?
Я лёг на кровать и пытался подушкой остановить слёзы, но через некоторое время подушка стала мокрой. Тут я услышал скрип двери, сначала я подумал, что это Аид, но по запаху понял, что это не Слава.
Я посмотрел в сторону того кто пришёл. Это был парень в рыжей толстовке и парень чуть пониже в салатовой кофте.

Хелд- З-зачем вы п-п-пришли?

Он подошли и обняли меня. Я удивился, я думал они меня бояться.

Ял- Не плачь... Мы тебя не тронем, ты не обижайся на Славу у него иногда бывают такие заскоки.

Хелд- А к-как вы в-вошли?

Эффект- У Славы ключи стырили и копию сделали... Он ведь тебя наказал, так ведь?

Хелд- Да...

Ял- Вот всю эту неделю все кроме нас будут каждый день куда-то уходить до вечера. Мы тебя будем отпускать на улицу утром, а возвращайся ты вечером. Позже 6 не возвращался, хорошо?

Хелд- А как я пойму, что уже 6 часов?

Ял достал из кармана часы, а Эффект какую-то бумажку. Лёша прицепил эту штуку мне на руку.

Эффект- Смотри: Вот видишь эту длинную стрелку, когда она будет на этой цифре значит уже 6. Тебе надо возвращаться раньше чем эта стрелка будет тут. А вот это карта всего города в виде, который сейчас. Это чтобы ты не заблудился.

Хелд- Спасибо! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

Я обнял их, они обняли меня в ответ.

Хелд- А почему Кейн не может сделать меня человеком?

Они переглянулись и грустно сказали:

Ял- Никита ошибся в составе зелья и из-за этого твой брат умер.

Они наверное думали, что я расстроюсь, но меня эта новость даже обрадовала.

Хелд- Наконец-то он умер...
Продолжение следует...
******************************
Походу меня реально кто-то укусил. Прода каждый день 0_о Интересно сколько я дней буду выпускать проду каждый день? Поки бобрики!

Зомби-апокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя