Полёт Ацуши остановил Чуя с помощью "печали". Осаму и Накахара не сразу врубились, но услышав "звуки туберкулёза", а именно кашель, поняли в чём дело. Спустя считанные секунды из-за угла вышел мрачный силуэт в чёрном - Акутагава.
- Тьфу блин! Я уже обосрался. - хотел сказать Дазай в мыслях, но получилось вслух.
- Д-дазай-сан? Чуя-сан? Что вы тут делаете? - нахмурил (несуществующие) брови брюнет.
- Акутагава, это я тебя хотел спросить. - издевательски спросил шатен.
- Я? Я просто хотел по-беседовать с Ацуши-куном. - невинно ответил Рюноскэ.
- Да неужели? Твоя "невинная" беседа сопровождается полётом твоего собеседника через всю улицу? - изогнул бровь рыжеволосый.
- Ни кого не напоминает? - усмехнулся суицидник.
- Завались!
- Ну... Походу сопровождается. - не обратив внимание на очередную ссору семпаев ответил туберкулёзник - Я тут не при чём, он сам меня выбесил своей тупостью!
- Ни кого не напоминает? - задал идентичный вопрос Чуя суициднику - Походу работники ВДА славятся своей тупостью больше, чем мы много численностью и мощью.
- Я в этом уверен. - кивнул Рюноскэ.
- Может уже вспомните о моём существовании? - обратил на себя внимание Ацуши, всё ещё вися в воздухе благодаря способности Накахары.
Чуя отпустил Ацуши, а тот не удержался на ногах и упал.- Спасибо - обиженно сказал беловолосый. Остальные лишь посмеялись - Ладно, мы с Акутагавой пошли.
- Куда? - одновременно спросили суицидник и алкоголик.
- Мы...
- Мы будем тренироваться. - перебил Акутагава беловолосого - Озаки сказала, что возможно мы иногда будем работать вместе и я буду тренироваться находится рядом с ним рядом и не пытаться его убить, а он... Я не знаю что он будет делать.
- Понятно... - задумался Накахара - Это тоже искусство находится с Дазаем и не пытаться его убить. Не знаю как у вас с Ацуши, но всё же...
- Ладно, мы пошли. - успешно попытался Ацуши свалить с Акутагавой от этих двоих ненормальных.
- Ладно, пока. - Дазай приобнял Ацуши и наблюдал за реакцией оставшихся двоих.
Рюноскэ призрительно смотрел то на Осаму, то на Ацуши, как-будто ребёнок дожидался свою игрушку. Как только суицидник отпустил тигра то Акутагава сменил свой леденящий кожу взгляд на обычный – хладнокровный (не такая уж и разница).
Самое интересное то, что пока Дазай пребывал в объятьях он чувствовал сверлящий его затылок взгляд, который полон то ли ненависти, то ли ревности, то ли зависти, а может всё сразу. Чтобы увидеть этот взгляд и убедиться в своих утверждениях Осаму резко обернулся в сторону рыжеволосого, тогда Чуя ещё не успел сменить свой взгляд и тут Дазай испугался...
В глазах Чуи метали молнии, а нос и уши покраснели и Чуя был на грани. Такой грани шатен не видел ещё никогда. Как суицидник и предполагал - это смесь ревности, ненависти и зависти... Бррр, жутко.
Дазай резко схватил обладателя "печали" за руку, чтобы его успокоить и заодно, если не сработает порча, то моментально отменить её. На удивление отменять ничего не пришлось и, лишь прикоснувшись к руке рыжеволосого, тот сразу пришёл в себя.
Как только Ацуши и Акутагава скрылись из виду Дазай сразу же начал доставать Чую, хотя сам прекрасно знал, что это опасно.
- И что это было? - спросил шатен.
Чуя снова смутился, покраснел и опустил голову. "Слишком мило" - подумал Дазай.
- А тебе какая разница!? - истерично заявил Накахара и румянец на щеках сразу испарился, тем самым расстроив обладателя каштановых волос.
- Какой же ты милый... - и уже не первый раз у Дазая "приступ" мыслей вслух.
- Ща въебу и выебу! Сразу попустит!
- Не, ну можешь въебать, только если я тебя выебу.
- Ты чё, гей?
- С чего ты взял?
- У тебя на меня стоит? Или чего ты так меня выебать стремишься?
- Вот там где надо, мозгов у тебя нет, а где не надо... - возмутился шатен.
Пока эти двое спорили хрен пойми о чём, они дошли до дома Чуи (дом Дазая был чуть дальше, но не так уж и далеко). Чуя провёл ключ-картой по двери подъезда, но она не поддалась.
- Чёрт...
____________________________________

Ждите проду, мои дорогие, ждите...
P.S. она скоро будет (может сегодня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицидник, который влюбился
FanfictionЙокогама - обыкновенный на первый взгляд городок. Но это только на первый взгляд. Здесь орудует одна из самых сильных мафий в Японии, а также им часто противостоит одно из самых эффективных детективных агентств. Также в этот городок часто заявляются...