Дазай приехал обратно домой. Чувство сильного удивления не покидало его всё время. После этого Осаму посмотрел на календарь и увидел, что сегодня пятница, значит Чуе можно звонить только завтра, но никто не отменял соц. сети.
В итоге шатен нашёл Чую в Вк и инстаграмме. В инсте его не было уже год, поэтому суицидник сделал логичное умозаключение – Чуя не ответит на сообщение, поэтому он зашёл в Вк. Последний раз Накахара был онлайн месяц назад, как ни крути это всё же лучше, чем год не онлайн. Дазай написал Чуе, на удивление Осаму ответили. Оказалось, что у рыжеволосого сегодня мало работы, поэтому он закончил всё рано и сразу же пошёл домой. Осаму решил спросить что-то по поводу того, есть ли у него сёстры или братья, но Накахара сам задал вопрос на ту же тему.
Через минут 10 переписки оба сидели в шоке, ведь их младшие сёстры встречаются, ещё в добавок оказалось, что они шипперят своих старших братьев.
После они решили просто поспать, ведь двоим нужен был отдых. В конце переписки Осаму пригласил Чую на прогулку. Нет, не свидание, а именно прогулку, как старые друзья, и в добавок он бы разобрался в своих чувствах. Второй пункт шатен Накахаре так и не сообщил.
***
Суббота. Вечер.
В указанное время Дазай пришёл к назначенному месту. Там его уже ждал Чуя.
– О, коротышка, привет! – поприветствовал Дазай Накахару.
– Привет, тупая скумбрия. – наигранно улыбнулся рыжеволосый и сразу же опустил голову и сгорбился, будто прячась от всех в свой мирок. Осаму прекрасно знал, что когда алкоголик так делал, значит у него депрессия или же его хорошее настроение находится на глубине океана уже продолжительное время. Шатен был удивлён подобному поведению, ведь особой причины на горизонте не было. Одна из причин, почему Осаму ценит Чую это то, что из него не приходится клешнями вытаскивать причину его плохого настроения или злости, даже если причина слишком откровенная.
– А чего это мы раскисли? – суицидник начал выяснять причину плохого настроения бывшего напарника.
– Да так... Влюбился. – холодно ответил рыжеволосый – И походу безответно.
Внутреннее состояние Дазая было не передать словами. Сначала его поразил шок от того, с каким же всё таки хладнокровием ответил Чуя о таких вещах, хотя, шатену не привыкать. После его стало буквально выкручивать от переполняющих эмоций. Его разумом в любой время руководил здравый смысл, а лицом – актёрское мастерство, поэтому никто никогда не знал, настоящие ли сейчас эмоции показывает шатен. Но сердце суицидника разрывало на мелкие кусочки каждая эмоция, но больше всех на себя тянули одеяло ревность и радость от надежды, что этот счастливчик, который приглянулся Чуе является сам Дазай. Осаму жутко хотелось выпить чего-то покрепче, чтобы затушить этот пожар эмоций, но подавать вид не стал.
– Кхм... И кто же этот счастливчик? – надменно вскинул бровь суицидник.
– Я... Пока сам не знаю – неуверенно ответил Накахара. Да, как ни странно рыжеволосый мог влюбиться и сам не знать в кого. Его собственное сердце скрывало истину от него самого под плотным покровом отчаяния и "ожогов" оставившее прошлым. Это приносило ещё большую боль. В такие моменты даже самому Дазаю становилось жалко Чую. Из-за этой "особенности", которую проклинал рыжеволосый, Накахара и стал потихоньку заливать своё горе спиртным, из-за чего его все считали алкоголиком, но в общем-то, ему было плевать. В отличии от Дазая...
___________________________________
А вот и главка)) сорри, что вчера не выложила... Вдохновения на нуле, нужен был короткий перерыв. Но вот я снова вся во вдохновении. И скорее всего сейчас и начну писать проду(но она скорее всего выйдет завтра)
Всех лю❤️😘🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицидник, который влюбился
FanfictionЙокогама - обыкновенный на первый взгляд городок. Но это только на первый взгляд. Здесь орудует одна из самых сильных мафий в Японии, а также им часто противостоит одно из самых эффективных детективных агентств. Также в этот городок часто заявляются...