Часть 4

503 61 4
                                    

- Чёрт... - выругался Чуя.

- Что случилось? - спросил Дазай.

- Опять эта чёртова дверь заела! - послышался сильный удар ногой по тяжёлой железной двери - И что мне теперь делать? Окна-то я придурок, не открыл. Что теперь опять хрен знает где ночевать? Тогда у меня хотя бы были деньги на отель или хостел! На улице что ли до утра гулять, а завтра не выходной, а я спать вообще-то хочу - последовал ещё один удар по двери.

- Ну, ну, не волнуйся. У меня переночуешь - предложил шатен с ухмылкой на губах.

- Всмысле у тебя? - переспросил рыжеволосый.

- В прямом. Пошли ко мне.

- Ладно. Всё ровно терять уже нечего - согласился рыжеволосый.

Опять громкие споры на всю улицу хрен пойми о чём.

Десять минут и они уже у подъезда суицидника. Они зашли в подъезд, а после и в квартиру. Как настоящая "гостеприимная хозяюшка" Дазай предложил кофе или чай. Чая не было, поэтому он предложил кофе или кофе. Чуя сделал свой сложный выбор и выбрал кофе.

- Вот ваш кофе, принцесса. - начал издеваться шатен.

- Дурак! - в Осаму полетела подушка. Дазай увернулся, ну почти... Попытался, но его рукожопость (и не только РУКОжопость) решила иначе.

В итоге подушка попала шатену в плечо, но за то кофе был спасён. Все счастливы, кроме плеча суицидника.

- Ок. Спасибо за крышу, хотя бы холодно не будет. - начал Чуя - А спать я буду где? Ты настолько бомж, что у тебя нет дивана?

- А зачем? Ты будешь спать со мной? - Осаму в шутку облизнулся.

- В-всмысле!? Ты тупой?

- Ладно, шучу. Тебе пусть будет спальня, а я подумаю, где я буду спать.

- Ну не в ванной же! - сказал Накахара и сразу же понял, что сказал это зря.

- Нет, ну а почему бы и нет? - почесал затылок шатен.

- Это слишком! Если из-за меня столько неудобств, то я пойду! - подорвался рыжеволосый.

- Так, тихо! Никуда ты не пойдёшь! - Дазай стал на проходе и не давал пройти.

- Это ещё почему? Вот захочу и пойду! Ты не имеешь право лишать меня свободы действия! - начал оправдываться алкоголик.

- Уйдёшь - выебу! - поставит условие шатен, от которого Чуя завис и ему понадобилось секунд 5, чтобы понять смысл этих слов.

- Так, стоп! Лаадно! - согласился Накахара.

После двое приняли душ и снова решили доспорить, кто и где будет спать.
Вдруг Чуя покраснел, опустил голову и проговорил "глотая" половину слов:

- Давай спать на одной кровати, раз мы не можем решить. Иначе я уйду. Я не хочу никому причинять с лишком много трудностей.

- Ч-Чуя, ты... - Дазай сделал глубокий вдох - Ладно. - выдох.

Угроза ухода Чуи отдавалась негативным эхом в сердце шатена, но он не хотел, чтобы их и в особенности его ориентация не осталась прежней.

В итоге эти двое заснули. Но вместо сне Дазай смотрел на рыжеволосое чудо.

- Эх, Чуя, Чуя... Как же ты всё таки красивый...

Суицидник, который влюбилсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя