Часть 5

505 59 2
                                    

6:17

Чуя не завёл будильник, но уже по рефлексу проснулся примерно в то же время, что и обычно. Накахара встал и пошёл на кухню не забыв хорошенько долбануться головой об косяк.

– Блин... – рыжеволосый упал. От грохота проснулся шатен и подскочил от неожиданности. Сон, как рукой сняло.

– Ну Чу... – протянул Дазай – Аккуратнее надо быть. Пошли лёд дам, а то будешь ходить, фонарём светить всем и не греть.

– Спасибо. Как же я уже заебался так просыпаться! Просто, традиция!

– Так ты так "every day"? – усмехнулся суицидник.

– "Every day" – ответил алкоголик.

Дазай достал из холодильника лёд и притащил его пострадавшему. Тот приложил к месту ушиба.

– Ладно. Ты пока посиди, а сейчас чего-нибудь состряпаю. Тебе на работу во сколько?

– Сегодня в 7:30. Не надо на меня готовить, я по утрам не ем.
– Так! Я хозяин дома – я и решаю, сколько ты будешь есть.

– И что? А если я не хочу! – закапризничал Чуя.

– Ладно... Пусть это будет оплата за жильё над головой. Или я возьму и обижусь.

– Обижайся! Я лучше заплачу деньгами.

– Ну, Чу!

– Ладно, ладно. Только я помогу.

– Ещё лучше! Пошли.

***

Дазай и Чуя приготовили вкусный завтрак и сами же его съели. После они оба отправились на работу. Только алкоголик пошёл в Портовую Мафию, а суицидник – в ВДА.

***

Сегодня у Чуи день складывался, как нельзя лучше. В отличии от Дазая. У шатена был ужасный день. В такие дни шатен чаще всего решает навестить младшую сестру-близнеца – Розмари и скорее всего надавать ей пиздюлей за очередной проступок.

***

Зайдя домой Дазай увидел свою младшую сестру в поцелуе с каким-то "левым". Осаму долго наблюдал за этим зрелищем и чтобы было удобнее смотреть на эту "картину маслом" даже облокотился об дверной косяк.

Спустя время ему надоело и он притворно и характерно выдал свой "фирменный" кашель а-ля "что это мы тут делаем?"

Парочка отстранилась друг от друга и вдруг Дазай увидел в этом молодом человеке Чую, ну почти Чую... Это была как-будто фэм версия Накахары с короткими волосами, её выдавало только женское телосложение, которое очень хорошо скрывалось под мешковатой одеждой и женские черты лица, которые были хорошо спрятаны с помощью макияжа.

После небольших выяснений обстоятельств выяснилось, что это младшая сестра Чуи – Эмми Накахара. Она была томбоем.

Факт того, что его сестра – би, да ещё и встречается с сестрой его коллеги (в будущем – предмет обожания) немного ввёл его в ступор. Ха, шучу. Этот факт ввёл его в глубокий ахуй, минут так на 10.

– Эй, Дазай! Очнись! Земля вызывает Осаму! – Розмари щёлкакла пальцами у лица шатена.

– Это... Что такое? – выдавил из себя Дазай.

– Это?.. Это... Моя д-девушка... – покраснев сказала Осаму младшая.

– Я конечно понимаю, у тебя свои заскоки, но не настолько же! – на лице Дазая на удивление не читалось ни капли злости, скорее это были остатки ещё того же ахуя. шатен не мог ругать свою сестру, ведь пока ещё сам не понял, ведь возможно он тоже не совсем натурал.

После небольшой беседы суицидник понял, что сестра абсолютно серьёзна, как и её избраница. Он был не против, поэтому он поехал домой.

Суицидник, который влюбилсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя