Часть 11

410 46 0
                                    

Чуя проснулся от яркого назойливого луча солнца, который так и наровил разбудить обладателя рыжих волос. Накахара открыл глаза и попытался аккуратно выбраться из крепких объятий Дазая. Не получилось. Алкоголик решил разбудить шатена и со всей дури ёбнул Осаму подушкой. Кареглазый в полусонном ахере вскочил с кровати, тем самым повалив Чую на пол. Накахара собрав всю свою волю в кулак не попытался очередной раз убить суицидника.

Кое-как встав с пола рыжеволосый не отходя от очереди хорошенько въехал головой в косяк – традиция, как ни как.

– Ну что же ты так косяки не жалеешь? – в шутку возмутился Дазай, помогая Накахаре второй раз встать с пола.
– А меня тебе не жалко? – обиженно сказал голубоглазый.
– Жалко у пчёлки, а ты – мужик.

На это Чуя лишь закатил глаза и пошёл в ванную.

– А можно с тобой? – спросил шатен, увидев, как Накахара поплёлся в ванную.
– Тц, ладно. Сначала ему косяк жалко, а потом со мной в ванную попрёшься?
– Я же сказал – жалко у пчёлки.
– Ладно, проехали. Ты как себя чувствуешь? Ничего не болит?
– Я здоров, как бык.
– Так, пойдёшь в ванную со мной, только после того, как замеряешь температуру.
– Ок. Я за градусником.
– И мне потом покажешь!

Дазая замерял температуру и показал Чуе. Всё в норме. В итоге Они полезли в ванну оба. Сначала сел Осаму, а потом, почти на него, сел Накахара.

– Ты такой лёгенький, как пёрышко. – подметил шатен.
– Заткнись! – надул и без того пухлые губы Чуя.
– Это комплимент. Мне тебя ещё на руках носить, так что успокойся.
– Ладно. – выдохнул голубоглазый.

Дазай вымыл Чую, а особенно он морочился с его волосами. Накахара, на удивление, ухаживал за своими волосами. Поэтому его "тысяча и один шампунь", как выразился Осаму, никак не заканчивались. Кое-как шатен до-мучился с накахаровыми волосами принялся за свои. Сам суицидник купался считанные минуты, а вот бинты...

В сторону бинтов было отправлено около 20-30 матов, поэтому рыжеволосый не выдержал и сам перебинтовал Осаму. Накахара, в отличии от шатена, был довольно ловким и быстро перемотал Дазая, даже не смотря на то, что бинтовал он не так часто. Вот когда кареглазый работал в ПМ, тогда Чуе приходилось бинтовать, как минимум раз в неделю. После перебинтовки Дазай вызвался высушить волосы Чуи. Скрепя зубами и понимая, что его волосы будут не в очень хорошем состоянии, всё таки согласился.

Когда работа с волосами была закончена, Чуя взглянул в зеркало и мягко говоря прихуел. Волосы лежали аккуратно, Накахара совсем не ожидал такого результата, за проделанную работу пассив мягко чмокнул в щёчку шатена.

После они оба приготовили завтрак и решили что и сегодняшний день они пробудут дома, только алкоголик всё же выставил Дазая из дома в магазин за необходимыми продуктами.

***

Дазай пришёл с двумя из пакетами провизии и сразу поплёлся на кухню на запах. На столе стояла приготовленная Чуей пицца, которую голубоглазый только достал из духовки. Дазай крепко обнял своё рыжеволосое чудо и поцеловал в макушку.

– Ты ж моя хозяюшка. – сказал Осаму, потрепав рыжие волосы. На что Чуя лишь мило покраснел. Накахара пошёл разбирать пакеты, а кареглазый уже принялся за кусок пиццы.

Они оба поели и пошли в зал валяться на диване в обнимку.

Суицидник, который влюбилсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя