Часть 10

423 43 3
                                    

Дазай спустя два месяца своей бессонницы смог спокойно уснуть. И не на 2 часа, а на всю ночь, а после ещё часа так на 3-4.

Проснувшись Осаму услышал лёгкое сопение у себя над головой и решил рискнуть и посмотреть на издающего звуки Чую. Шатен знал, что Накахара может проснуться от малейшего гороха в радиусе одного метра, если не больше. Что как раз таки и случилось. Веки поднялись и открыли красивые, как океан, голубые глаза. Чуя мило улыбнулся, лучик солнца, которое уже почти достало до горизонта, светил на лицо и волосы голубоглазого, чем добавлял Чуе особую теплоту и эстетику.

Дазай потянулся к рыжеволосому и подарил ему поцелуй, на который Накахара мягко ответил. После чего шатен уткнулся носом в ключицу алкоголика, из-за чего второй запрокинул голову.

- Ой, ой, какие мы чувствительные... - усмехнулся Дазай.
- А если и так, то что?
- Да так, просто... - Осаму резко поднялся на руках и прижал Чую к постели, на такое действие Накахара даже не поменялся в лице. Он уже смирился с тем, что он пассив и ему придётся это пройти, если он хочет встречаться с Дазаем. Шатен запустил руку под домашнюю футболку голубоглазого. Чуя рвано выдохнул.

Осаму начал покрывать шею Накахары влажной дорожкой поцелуев и засосов, на что второй сдержанно постанывал. Дазай, видя эту картину быстро отреагировал и в его штанах стало тесно.

Неожиданно шатен слез с алкоголика, из-за чего второй удивлённо посмотрел на Дазая и потянулся к нему.

- Не надо... - прохрипел Осаму. Голубоглазый удивлённо посмотрел на Дазая - Заразишься ещё, я не хочу, чтобы остальные выходные ты проболел.
- А это? - Чуя провёл взглядом по стояку шатена.
- Кхм... Я пожалуй отлучусь... - покраснел Осаму.

Накахара то ли с разочарованием, то ли с жалостью посмотрел на Дазая, на что тот почти заскулил, но сдержался. Обведя Чую голодным взглядом Осаму заметил ту же "проблему", что и у него самого.

- Принцесс вперёд. - усмехнулся суицидник.
- Если б не ты, этого бы не было! - в Дазая полетела подушка.
- Ну так ты идёшь, или как? - поймав подушку возмутился Осаму.
- Ну ты же у нас больной! Ещё как оказалось и на голову! - огрызнулся рыжеволосый - Иди уже!
- Иду, иду...

Дазай вышел спустя 20 минут и пустил Чую. Пока Накахара был в ванной Осаму снова стало плохо. Дотянувшись до градусник шатен замерял температуру - оказалось 37,9. Неизвестно, что было бы, если бы кареглазый вовремя не остановился. Сейчас Дазай просто выпил жаропонижающее и температура спустя считанные минуты спала. К этому моменту вернулся Накахара.

- Как себя чувствуешь? - на автомате спросил голубоглазый.
- Нормально, только что температуру сбивал. Жрать хочу - умираю. - заскулил Осаму.
- Сейчас что-нибудь придумаем. - почесал затылок алкоголик.
- Спасибо.

Спустя 15 минут Накахара приготовил яичницу. Они оба поели и легли спать, ведь было уже поздно, но они так и не уснули, ибо продрыхли почти весь день и проболтали пол ночи, пока они не уснули.















____________________________________

Привет! Сорри, что обламываю и не выкладываю... Кхм... Вы поняли. Я собираюсь с мыслями! Я думаю вы меня поймёте, а пока пусть будет так...

Уже 10 глава - пиздееец, а я не заметила... Ладно. *нервный смех*

Пока😘❤️🌈

Суицидник, который влюбилсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя