Чуя медленно тонул в объятьях кареглазого. Дазай, наверное, впервые обнимал кого-то так, чтобы "жертва" объятий чувствовала лишь тепло, которое мягко и нежно окутывающет сознание и душу в тёплый плед и прогоняет все тревожные мысли, а не те объятья, в которых тот, кого обнимает шатен чувствует жар, плавящий сознание и мозг. Или ещё хуже, холодный и бесчувственный плен из рук суицидника, которые лишь из далека можно назвать "объятья", это плен, леденящий душу, как-будто тебя обнимает сам дьявол. Хотя, почему "как"?
Дазай и есть – дьявол во плоти, жестокий, холодный, пугающий, но при этом такой манящий и пленяющий. На его счету минимум тысяча проклятий в его сторону, а попыток его убить – и то больше.
Накахара нехотя отстранился от шатена и, не смотря на то, что Дазай обнимал его настолько "пушисто", как только мог, но глаза рыжеволосого были наполнены страхом и неуверенностью.
Осаму, увидев испуг и даже немного ужас в глазах Накахары, отстранился и грустно опустил глаза. Чуя увидел резкую смену настроения шатена и ему захотелось утешить его, хоть как-то. Поэтому он попытался закрыть весь страх перед будущим и натянул на своё лицо улыбку, настолько искриннюю, насколько мог, но липкое и душащее чувство страха и неизведанности не дало скривить губы в правдивой улыбке.
– Не надо... – сказал Дазай, когда увидел, как рыжеволосый пытается его подбодрить.
Чуя понял, что его раскусили, и чтобы опять успокоить себя и шатена сомкнул руки со спины, уходящего из переулка Осаму.
– Ну что же ты со мной делаешь? – сказал на выдохе суицидник.
– А что ты со мной делаешь? – ответил Накахара, вдыхая запах Дазая через плащ.
– Пошли домой, а то холодно. – промурчал рыжеволосый.
– Ко мне? – предложил Осаму.
– Неет... – растянул Чуя – у тебя там пожизненный срач, который ты наверняка не убирал ещё с переезда из Портовой Мафии.
– Как ты угадал? – усмехнулся Дазай – Пошли тогда к тебе?
– Ладно, только там у меня тоже не убрано.
– Ну... Не так же всё запущено, как у меня?
– Нет... – всё ёщё вдыхая запах Осаму сказал Чуя.
– Тогда пошли.
– Угу. Донеси меня... – в шутку сказал алкоголик.
– Хорошо. – Дазай быстро перехватил Накахару на руки от чего тот немного удивился, но не сопротивлялся, а лишь сильнее прижался к плащу, через который можно было почувствовать бинты и запах антисептика.____________________________________
Привет!
Надеюсь вы меня ещё помните, а если нет знакомьтесь...
Сорри за маленькую главу, сегодня попытаюсь написать ещё. Скорее всего, примерно будет выходить 1-2 главы в неделю, в связи с нагруженностью...
ОбидноВсех лю🌈❤️😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицидник, который влюбился
FanfictionЙокогама - обыкновенный на первый взгляд городок. Но это только на первый взгляд. Здесь орудует одна из самых сильных мафий в Японии, а также им часто противостоит одно из самых эффективных детективных агентств. Также в этот городок часто заявляются...