Часть 9

450 50 3
                                    

Дазай с рыжим чудом на руках зашли в квартиру. У Чуи дома было чисто и уютно.

– Накахара! Пиздишь как дышишь! – возмутился шатен.
– Всмысле?
– Сам же говорил – не убрано. Где, хотя бы, чёртова пыль!? – продолжал возмущаться Осаму.

На это Чуя лишь сонно улыбнулся. Дазай отнёс его в спальню и положил на аккуратно застеленную постель.

– Ложись – Чуя похлопал по оставшемуся месту на кровати.
– Чуя, это точно ты? Разрешаешь? – удивлённо спросил Осаму.
– Точно... – уже во сне промурчал рыжеволосый.
– Хорошо – шатен снял с себя верхнюю одежду и лёг рядом с уже своим рыжеволосым чудом.

Суицидник был более, чем рад, когда Чуя позвал его к себе домой, а потом ещё и разрешил лечь с ним в одну постель. Хотя, Осаму ещё давно знал, что Чуя, несмотря на ненависть, ему очень доверял, а сейчас, когда они можно сказать встречаются доверие должно возрасти.

Последнее время Осаму мучает бессонница. Дазай смыкает глаза, пытается уснуть, но подсознание, как-будто не разрешает спать, а мозг погружается в грёзы о том, с кем сейчас лежит в одной постели. Спустя примерно неделю таких мучений суицидник понял, что влюбился. Постоянные бессонницы сказались на его внешнем виде и активности,  терять работоспособность было уже некуда. Даже Куникида посоветовал обратится к врачу, чему было удивлён всё ВДА, а так же каким-то образом эта новость достигла и Портовой Мафии, где тоже все были в шоке.

И вот, наконец-то, шатен всё же смог заснуть, вдыхая нежный аромат эстетично вьющийся волос Чуи.

***

Чуя проснулся от едкого и противного звука будильника. Выключив его рыжеволосый встал, и тем самым разбудил шатена. Дазай поморщился и потянулся, чтобы хоть как-то заставить мозг проявить хоть какие-то признаки жизни.

Осаму понял, что находится в квартире Чуи. Сгребая свои воспоминания в кучу всплыла примерная картинка вчерашнего дня. После он решил встать. Осуществив задуманное суицидник почувствовал, как тело становится невыносимо тяжёлым, особенно голова, а ноги подкашиваются, как у десятилетней девочки. В глазах плывёт, а Дазай падаёт.

Чуя услышал грохот с кухни побежал в спальню увидев лежащего Осаму, он с помощью способности положил его на кровать и замерял температуру.
Оказалось 38,5. Шатен пришёл в себя и увидел, как Чуя копошится с градусником.

– Что там? – хрипло спросил суицидник.
– 38,5. Лежи, я возял выходной, подлечу тебя.
– Зачем тебе на меня целый день тратить? Да ещё и деньги за пропуск снимут.
– У меня увалов столько, мне их девать некуда. Ничего, три дня без меня переживут.
– Какие три? Мне и одного хватит. Вот уже через пол дня на ногах буду.
– Как-будто этот выходной только для тебя. Может я отдохнуть решил.

На это Дазай лишь усмехнулся.

– Кстати, я уже написал от твоего имени, что ты заболел и не пойдёшь на работу. Как самочувствие?
– Не поверишь – жив, и это очень печально.
– Ты теперь своим "суицидом" ещё и меня оскорбляешь. Я ведь всё таки люблю тебя.
– Хорошо, хорошо...
– Я тебе сейчас поесть принесу. Поешь и спать. Тебе нужны силы. Вон уже какой недосып.
– Откуда ты знаешь про недосып?
– Да вот, синяки под твоими глазами рассказали.

Дазай нащупал эти синяки, ему было приятно, что хоть кто-то, хоть один человек беспокоится за него.

Спустя пару минут у шатена на коленях стоял поднос с яичницей и тостерами. Дазай съел всё, абсолютно всё. Было очень вкусно, ведь Чуя хорош не только в бою, но и в домашних делах и готовке.

После этого Дазай, по требованию Чуи лёг спать. Перед этим Осаму рассказал о своей бессоннице и её причине. Так же всё таки уговорил Накахару лечь с ним. Уговаривать долго не пришлось и рыжеволосый лёг с ним.

После 15 минут ворочаний Дазай уснул на груди у голубоглазого запустив свою руку в рыжие и пышные волосы.

Суицидник, который влюбилсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя