Часть 7

451 52 2
                                    

"Я... Походу влюбился..." - эти слова звенели у Дазая в голове с огромной силой, которая не затихала, а наоборот, лишь усиливалась. Ещё чуть-чуть, и Осаму уже придётся откачивать, ещё чуть-чуть, и он сойдёт с ума, ещё чуть-чуть...

- Хах, а у тебя есть догадки? - усмехнулся суицидник со всех сил пытаясь держать себя в руках.

Но ещё чуть-чуть...

- Ну... По ощущениям я хорошо знаю этого человека...

Ещё чуть-чуть...

-...но близкое общение я начал с ним недавно...

Ещё немного...

-...хотя, может быть начал близкое общение давно, только вот почему-то случился перерыв...

"Чуя родился такой наивный, или дополнительные курсы проходил?" - задал себе вопрос шатен, уже чувствуя, как он скоро сойдёт с ума.

-... Я помню, помню запах этого человека, но не могу понять чей он. Какой же я дурак!..

Ещё две-три фразы и Осаму потеряет контроль, а следом актёрскую игру и здравый смысл.

Ещё чуть-чуть...

-...но я чувствую, это человек мне очень дорог, он мне поможет во всём, даже справиться со своей тупостью. Я уверен...

Всё... Это конец... Маска слетела и походу разбилась вдребезги...

Дазай схватил Чую за руку и, почти полетел в сторону тёмного переулка. Ему было плевать на то, что в переулке может быть кто угодно от обычного бомжа до какого-нибуть эспера. Ему было плевать. Лёгкий аромат мужского парфюма, который Накахара не меняет уже несколько лет, кружил голову и дурманил рассудок. Шатен уже видел, почти смотря в будущее, ненавидит себя за то, что натворил, но сейчас, ему плевать...

Забежав в переулок Осаму притянул Чую к себе и сжал настолько крепко, как только мог, будто маленький ребёнок сжимал понравившуюся игрушку и не хотел её отдавать любой ценой.

Накахара паниковал от такого поведения шатена. Чуя знал, что Дазай любит выкидывать подобные номера, но не настолько же... Сердце билось, как бешеное от быстрого бега и абсолютно безрассудного и непонятного поведения суицидника. Рыжеволосый в голове перебрал в голове всевозможные варианты от подмены Дазая на подделку, до сумасшествия Осаму. Но когда его затащили в тёмный переулок паника была настолько сильной, что выбивала весь здравый ум и силы для обороны. Но как только они с Дазаем завернули за угол Чуя почувствовал крепкие объятья, причину которых он никак не мог понять.

Паника, которая окутывала с ног до головы бедного Чую и заставляла терять человеческое восприятие ситуации и действовать лишь на инстинктах начала отступать. Первое, что почувствовал рыжеволосый придя в себя - это тепло. Ему тепло, ему комфортно, ему хорошо... Он буквально таял, но при этом восстанавливая свой разум и человеческие чувства.

После того, как хотя бы несколько кусочков спокойствия и здравого смысла были собраны, Чуя услышал тот запах. Да, да, именно тот запах, в который он влюблён до дрожжи в коленах и потери пульса. Эхо паники пока ещё не давала даже разобраться что сейчас произошло, как-будто пробел в памяти. Буря негативных эмоций стала стихать и переходить в лёгкий, приятно обдувающий ветерок спокойствия.

После, рыжеволосый начал потихоньку осознавать, что сейчас произошло и, кто сейчас его держит в крепких объятьях.

- Я люблю тебя, скажи мне кого ты любишь? Если это не я, я его убью... - шептал Дазай на ухо своему объекту обажания.

- А если это ты? - Чуя не смог открыть глаза из-за того, что его лицо было крепко прижато к чьей-то груди, но понять, что это признание говорил Дазай - было проще простого.

- А если это я, умру от счастья... - ответил Дазай и вздохнул мягкий аромат волос Чуи.

- Это нечестно! - закапризничал Накахара и сильнее прижался к шатену, вдыхая его запах, пытаясь впитать в себя весь этот момент, чтобы потом его вспоминать и избавляться от негативных эмоций.

- Это ещё почему?

- Я тогда в любом случае страдать буду...

- Ну ладно, может умру чуть попозже. Но если это не я - убью не задумываясь. - пригрозил шатен.

- Да ты это, ты. Угомонись! - засмеялся Чуя растворяясь в этом, одном из немногих позитивных моменте его скупой и почти безрадостной жизни...














___________________________________

Привет! Я это написала.
Скорее всего это не конец и я продолжу пытать вас этим ужасом, напишите хотите ли вы продолжения этого... Кхм... ЭТОГО или нет?

Всех люблю❤️

Суицидник, который влюбилсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя