Глава 1: Жена для флеш-брака
Модель в испытательном браке
Глава 1: Жена для флеш-брака [1]
21:00, одна обольстительная ночь.
После бурного девичника, будущий муж Тан Нин забрал её и привёз в свою квартиру. Наконец, придя в чувство, она заставила себя раскрыть глаза, сдерживая мучительную головную боль. По мере того, как её зрение прояснялось, она могла разглядеть фигуру мужчины и женщины, которые пылали страстью в тускло освещенной комнате.
Подобно удару молнии, Тан Нин была поражена и в шоке смотрела, как они продолжали целоваться у ее постели. Внутри неё вскипал гнев...
«Юйжоу, прекрати, Тан Нин только что уснула!» - предупредил мужчина, придерживая женщину за талию.
«Что? Ты боишься, что твоя невеста проснется?»,- Мо Юйжоу раздраженно ответила: «Завтра ты женишься. Почему бы тебе сегодня не остаться со мной?»
«Малыш, ты такая заноза, идём в другую комнату»,- мужчина соблазнительно улыбнулся.
«Нет, я хочу прямо здесь! Я хочу сделать это прямо перед ней!»,- Мо Юйжоу быстро расстегнула верхнюю пуговицу на рубашке мужчины, их губы снова сцепились в поцелуе.
Тан Нин пыталась сдержать слезы, но чувствовала, как они медленно стекают по ее лицу. Кто бы мог подумать,что её будущий муж станет изменять ей вот так.
«Веди себя хорошо, пойдем в ванную. Разве ванная не твоё любимое место?»
«Так и быть, тогда для начала пойди и наполни ванну...»,- Мо Юйжоу толкнула мужчину в грудь. Как только мужчина вышел из комнаты, она направилась к Тан Нин. Наклонившись с холодной ухмылкой, она прошептала: «Тан Нин, я не позволю тебе и Юй Фаню завтра расписаться. Я беременна, он мой!»
Тан Нин сжала руку в кулак, когда она сдерживала свои эмоции - осторожно, чтобы не издавать ни звука. Только когда она услышала стоны этой пары, исходящие из ванной, она почувствовала, что ее мир рассыпался на куски.