101-110

48 1 1
                                    

Глава 101: Кто твой муж?

Глава 101: Кто твой муж?

«За кого ты вышла?»,- Мо Юйжоу вела себя, будто услышал чрезвычайно забавную шутку. Она небрежно указала на Тан Нин: «Тан Нин, ты не умеешь врать. Я лучше всех знаю, как ты любишь Хань Юйфаня. Ты? Замужем? Ты хоть понимаешь, насколько ты смешна?!»

«Ты просто не можешь принять своё поражение, так что ты нашла оправдание, чтобы скрыть свой стыд. Мы обе женщины, перестань играть передо мной».

Тан Нин посмотрела на Мо Юйжоу; она не могла понять, почему какой бы то ни было мужчина заинтересовался такой, как она. Однако она медленно пришла к осознанию: мужчины просто желали женщину красивую и жадную. Тогда всё, что им нужно было сделать, это бросить ей сахарную кость. Они также хотели, чтобы женщина была умной, но не слишком умной, чтобы они могли контролировать её. Так что для кого-то вроде Хань Юйфаня, у которого уже была невеста, или Ли Юя, у которого уже была жена, Мо Юйжоу была самым подходящим типом женщины.

«Мо Юйжоу, я уверена, ты знаешь, что я говорю правду»,- Тан Нин расположилась на стуле поудобнее, она скрестила руки на столе перед ней: «Ты предположила, что я застряла в Тяньи из-за чувств к Хань Юйфаню. Но когда ты видела, чтобы я боролась за него? Причина, почему я не покинула Тяньи, в том … »

«…я хотела войти в модельную индустрию, переступив через тебя …»

«Не говори мне, что ты этого не знала…»

«Сейчас ты стала просто мелкой букашкой. Как ты думаешь, с чего бы мне нужно было тебе врать?»,- договорив, Тан Нин откинулась на спинку стула. В этот момент в дверь постучали.

Лун Цзе подошла, чтобы открыть дверь. Сотрудник отеля вошёл с тележкой: «Мадам, ваш муж попросил нас подготовить вам ужин, пожалуйста, наслаждайтесь». Тан Нин посмотрела на еду перед ней и улыбнулась: «Спасибо».

Услышав, как сотрудник назвал её «мадам», Мо Юйжоу была на полпути к тому, чтобы поверить словам Тан Нин. Однако она не могла понять, за кого та могла выйти замуж. Вдобавок ко всему, она не могла оспорить, что, похитив у неё Хань Юйфаня – этого отброса — она непреднамеренно дала Тан Нин большой толчок вперед.

«Мо Юйжоу, в тебе на самом деле так много жертвенности»,- Тан Нин высмеяла Мо Юйжоу, когда она подняла нож и вилку.

Модель в испытательном бракеМесто, где живут истории. Откройте их для себя