111-120

55 3 0
                                    

Глава 111: Грядёт хорошее шоу

Лань Си лично позвонила Тан Нин предложить контракт.

Лично!

Хотя Тан Нин старалась сохранять спокойствие, она все равно была немного удивлена.

«Президент Лань …»

«Тан Нин, мне очень жаль. На самом деле, я намеревалась подписать тебя сразу после того, как ты разорвала свой контракт с Тяньи. Но до меня донесли, что ты заключаешь контракт с Creative Century, поэтому я отказалась от этого».

«Однако сегодня вечером я немного побеседовала с отцом пяти. Он сказал, что ты и не думала подписываться с Creative Century. В таком случае ты согласна присоединиться к Чэн Тянь?»

«Я уже рассмотрела твой портфолио. Мои сотрудники подвели меня, надеюсь, это тебя не расстроило».

Казалось, Лань Си уже узнала о заговоре Ян Цзин.

«Спасибо, президент Лань, за вашу признательность …»

«Давай встретимся завтра, я хочу с тобой пообедать».

Тан Нин согласилась. Ей казалось, что это был сон. Размышляя о том, как Лу Хао чувствовал себя виноватым сегодня, она догадалась, что Лань Си приказывала ему выйти на Тан Нин, но …

… он этого не сделал.

Прибавить то, что случилось с портфолио, её дважды пытались отпугнуть от Чэн Тянь. Кажется, отец пяти протянул ей руку помощи, сам того не ведая.

Размышляя об этом, Тан Нин внезапно почувствовала, что будущая судьба Лу Хао и Ян Цзин выглядит невзрачно. Хотя Лань Си была женщиной, она смогла протолкнуть свою компанию туда, где она была сегодня. Это означало, что в ней всё ещё было много энергии.

Как смеют Лу Хао и Ян Цзин держать её за дуру; угрожать ей и оспаривать её позицию?

«Что-то случилось?»,- Мо Тин только что вышел из ванной, Тан Нин подошла к нему и прижалась к его теплому телу. Он наклонился и положил голову ей на плечо.

«Мне дали возможность подписаться с Чэн Тянь». Тан Нин повернулась и обняла Мо Тина. «Лань Си лично позвонила мне. Кажется, она не хотела, чтобы Лу Хао и Ян Цзин об этом узнали».

Тан Нин объяснила весь инцидент с самого начала; Мо Тин мог понять реакцию Лань Си. Не имело значения, делали ли его сотрудники глупости или поддались корысти — ему так же нужно было бы проверить лично…

Модель в испытательном бракеМесто, где живут истории. Откройте их для себя