41-50

63 2 0
                                    

Глава 41: Права голоса

Глава 41: Права голоса

Услышав ответ Хань Жосюэ, Линь Вэй, стоявшая за Тан Нин, была под впечатлением.

Потому что в этот момент Тан Нин перевернула все с ног на голову и сейчас наступила Хань Жосюэ на горло — она действительно была необычным артистом. Она не просто показывала характер, вместо этого она прямо подошла к Хань Жосюэ и потребовала свои права!

С этого момента Тяньи больше не имели права вмешиваться в её работу. Другими словами, она была частично независима от своего контракта.

Поскольку Тан Нин слишком хорошо понимала этих презренных людей, ей определенно нужно было убедиться, что она имеет право принимать свои собственные решения — она не могла позволить, чтобы случилось то подобное, как с Secret.

Сделанное было лучше, чем просто унизить их.

Мысли Тан Нин были ясны.

Линь Вэй искренне верила, даже если Тан Нин не имела менеджера и помощника, она все равно могла далекой пойти. Какой артист имел возможность руководить своим менеджером? Однако, хотя она всё понимала, Линь Вэй все же не желала бросать Тан Нин. Ей было чему поучиться у Тан Нин.

Особенно, когда Тан Нин сказала, что она просто восстанавливает справедливость, которой она заслуживает, она задела струнки души Линь Вэй. Она не верила, что в этой индустрии существует справедливость, но Тан Нин была другой … её не беспокоила мысль о том, чтобы поделиться сценой с Мо Юйжоу. Со способностями Тан Нин, убрать Мо Юйжоу было очень легко.

Тан Нин надеялась пригласить Мо Юйжоу к честной борьбе.

В конечном счете, теперь, когда обе стороны пришли к соглашению, Тяньи больше не могли самовольно планировать работу Тан Нин. Отныне заказы Тан Нин должны были бы пройти через голосование совета директоров компаний. Под их наблюдением Хань Юйфань больше не сможет скрывать правду от масс. Отныне контракты, которые предложили Тан Нин, могли принести им так много денег … они просто не могли от них отказаться.

Тем временем Тан Нин согласилась на совместную фотосессию Secret вместе с Мо Юйжоу.

Услышав решение Тан Нин, Мина была удивлена её готовностью принять Мо Юйжоу.

«Тан Нин, ты меня действительно удивляешь. Я с нетерпением жду тебя на передней обложке. Что касается предыдущего раза, когда я недооценила тебя, мне очень жаль».

Модель в испытательном бракеМесто, где живут истории. Откройте их для себя