Глава 31: Таинственный подарок
Глава 31: Таинственный подарок
Через некоторое время Мо Тин закончил ужин и поднялся наверх. Он толкнул дверь и обнаружил там Тан Нин, сидящей на кровати, сжимающей букет красных роз, которые он купил ей — она потерялась, пересчитывая их. Её щеки были розовыми, а губы приоткрылись, всё выглядело очень красиво …
«Я впервые получила столько цветов!»,- воскликнула Тан Нин: «Мо Тин, я действительно удивлена …»
Мо Тин посмотрел на её удовлетворенное выражение, когда он скрестил руки на груди и стал её подразнивать: «И почему тебе так легко угодить? Всего несколько цветов достаточно, чтобы сделать тебя счастливой. Почему ты не можешь быть похожей на других женщин и просить бриллианты и кольца? Или даже славу … и успех?»
Тан Нин нежно рассмеялась. Она подняла голову, чтобы ответить Мо Тину: «У меня уже есть целый ты, думаешь, мне этого мало?»
«У меня есть брак, у меня есть титул твоей жены, у меня есть половина твоих активов, и я даже пройду с тобой через всю оставшуюся жизнь. Драгоценности? Успех? Что может оказаться дороже, чем ты?»
Мо Тин зажмурил глаза, наклонился и поцеловал Тан Нин: «Твои губы такие сладкие, я не могу не попробовать их».
Тан Нин схватила его за плечи и потянула ближе, чтобы ответить страстным поцелуем. Пара бесконтрольно переместилась в постель, Тан Нин оказалась прижата весом тела Мо Тина. Всего через минуту её одежда уже оказалась на полу.
Тан Нин не смогла удержаться от своих желаний, она повторяла движения Мо Тина и протянула руки, чтобы расстегнуть его рубашку. Увидев его бронзовую кожу, щеки Тан Нин покраснели, она неловко отвернулась в сторону.
Мо Тин нежно рассмеялся, держась за шею Тан Нин, он тихо спросил: «Ты хочешь этого?»
«А ты?»,- Тан Нин хитро ответила вопросом на вопрос.
«Ты знаешь, чего я жду. Тан Нин, если ты скажешь …»,- Мо Тин наклонился и прошептал ей на ухо: «мы проведём в постели всю ночь».
Тан Нин знала, что он имел в виду, поэтому она нервно ответила Мо Тину: «Я … все еще не могу быть на 100% уверена, но, я знаю одно, я хочу быть с тобой всю оставшуюся жизнь, Мо Тин».
Отношения между ними продолжали развиваться; союз их душ был только вопросом времени, поэтому … Мо Тин не хотел отпускать её так легко на этот раз. Он хотел, чтобы она испытала максимальную интимность и чтобы она получила удовольствие, которое она заслужила.