91-100

45 2 0
                                    

Глава 91: Я уже замужем

Глава 91: Я уже замужем

Тан Нин взглянула на Мо Тина, чувство печали охватило её тело. Такой, как Мо Тин — мог найти умную и красивую жену, кто не причинит ему неприятностей, заставляя его беспокоиться или переходить дорогу другим людям в Хай Жуй.

Однако, поскольку им суждено было встретиться, теперь она никогда не отпустила бы его. Итак, она поникла головой и посмотрела на правую руку Мо Тина, прежде чем скользнуть пальцами между его пальцев и почувствовать его тепло.

«Когда человек попадает в трудную ситуацию, они делается ещё более уязвимыми. Если я могу что-то сделать для тебя, я это сделаю. И даже если бы не мог, я бы не сдался».

Услышав эти слова, Тан Нин заплакала и заулыбалась в одно и то же время; слезы вырвались из её глаз. Во всем мире одна она знала, как хорошо Мо Тин к ней относился.

Мо Тин боялся увидеть её слёзы, но так случилось, что женщина его сердца любила плакать. Так что все, что он мог сделать: мягко погладить её по затылку; это был его способ показать свою поддержку …

Увидев сцену перед ней, Лун Цзе не хотела портить идиллию, но Хань Юйфань уже звонил ей в десятый раз. Лун Цзе поколебалась, прежде чем передать телефон Тан Нин.

Тан Нин настроилась на разговор. После того как она успокоилась, она подняла трубку: «Чего тебе?»

Однако все, что она слышала, было тишиной. Тан Нин теряла терпение. Как только она собиралась повесить трубку, Хань Юйфань, наконец, сказал: «Тан Нин … меня выгнали из совета директоров».

«Так и должно было быть»,- спокойно ответила Тан Нин.

«В ближайшее время компания встретит своё банкротство, и суд отберёт мой дом и машину. Мне некуда идти, поэтому я решил отправиться за границу, я хочу взять тебя с собой. Я уже видел твоё заявление, но оно ничего не даст, это просто бесполезная попытка. Ты не сможешь очистить своё имя!»,- Хань Юйфань выпалил в спешке. Казалось, он действительно потерял всё и остался без малейшего шанса на возвращение.

«Тан Нин, если ты будешь со мной, меня не волнует, что ты делала с господином Ли. Мы можем вернуться к тому, как было раньше, мы будем счастливы».

«Я знаю, что ты все еще любишь меня, иначе ты бы не оставалась в Тяньи. Вернись ко мне …»

Модель в испытательном бракеМесто, где живут истории. Откройте их для себя