11-20

69 1 0
                                    

Глава 11: Таблетка от ненависти

Глава 11: Таблетка от ненависти

После публикации новостей, Хань Юйфань задействовал несколько влиятельных СМИ, чтобы они помогли очистить его репутацию. В последующие три дня он использовал каждый способ, чтобы вернуть профессиональную репутацию и имидж Мо Юйжоу - опять же, его намерение оставались тем же - свалить вину на Тан Нин. В конце концов, подобные сплетни обычно жили всего несколько дней, прежде чем публике надоедало. Как только появятся свежие новости, этот маленький скандал просто исчезнет в глубинах воспоминаний каждого. Очень скоро Мо Юйжоу сможет вернуться к работе.

Их план состоял в том, чтобы помочь Мо Юйжоу выиграть премию лучших моделей, а затем объявить, что она собирается учиться за границей. В то время она могла тайно родить своего ребенка. Единственная причина, по которой Хань Юйфань был готов принять ребенка, состояла в том, что Мо Юйжоу была его первой настоящей любовью, и она терпела его много лет. Вдобавок ко всему, Мо Юйжоу в настоящее время имеет многообещающее будущее, поэтому он не собирался бросать курицу, несущую золотые яйца.

У менеджера Тан Нин было выражение иронии на лице, когда она смотрела на новости PR агентов Хань Юйфаня. Она прокралась к дому Тан Нин и зашла, поскольку у нее были ключи, но к её удивлению, Тан Нин не было дома.

Итак, из-за неопределенности, она решила позвонить Тан Нин: «Тан Нин, почему ты не дома?»

Тан Нин набирала ванну для Мо Тина. Она рассмеялась: «У меня не было возможности сказать тебе... я переехала».

«Куда? Там безопасно? Хань Юйфань знает?»

Тан Нин обернулась и посмотрела на Мо Тина, который только что вошел в ванную. Когда она собиралась объясниться, ее прервал Мо Тин, который не понял, что она разговаривает по телефону: «Тебе стоило оставить это на служанку».

На другом конце провода Лун Цзе внимательно слушала. Она услышала мужчину и сразу же спросила высоким голосом: «Тан Нин, с кем ты? Чтобы насолить Хань Юйфаню, ты использовала такие крайние средства? Я знала, кто-то помогал тебе из тени в течение всего этого хаоса, ты меня очень расстраиваешь, тебя кто-то поддерживает?»

«Где ты? Я приду, ты ... тебе не нужно так низко опускаться ...»

«Где ты? Я хочу увидеть тебя немедленно, иначе я сейчас умру!»

Модель в испытательном бракеМесто, где живут истории. Откройте их для себя