Глава 121: Моя любовь
Глава 121: Моя любовь
«Благодарю вас, господин Блэр за ваше понимание. Из-за моей ошибки пострадала мисс Лань Юй, я немного виновата перед ней».
Услышав ответ Тан Нин, Блэр улыбнулся: «Если это так, почему бы вам не выбрать для неё подарок? Пока кто-то пытается воспользоваться ситуацией, чтобы повысить свою репутацию, я уверен, ваш терпимый характер поможет сгладить неловкость».
Отсутствие Тан Нин на мероприятии было её личным делом. Но агентство Лань Юй подлило масла в огонь, чтобы бесстыдно создать ажиотаж. Если сердитые фанаты не могли понять, что на самом деле происходит, это не значит, что мистер Блэр не видел всей картины.
В конце концов, он доверял только своему собственному мнению.
Тан Нин … человек, который знал, как учитывать чужие интересы, определенно понимала, как работает мир. Кроме того, хотя он заставил Тан Нин ждать 2 часа, она не рассердилась. Это было доказательством того, что Тан Нин не отказалась бы от работы только из-за чьего-то прозвища.
Итак, после подарка Тан Нин, благоволение Блэра естественным образом пало на неё.
«Как насчет такого … раз вы подарили мне такой редкий парфюм, я также сделаю вам подарок. Недавно EH выпустили новые духи для ароматерапии, называются «Шарм». По всему миру всего 10 бутылок. Я попрошу моего помощника красиво завернуть их и отправить в Star Age от вашего имени».
«Мистер Блэр, это слишком дорого», — Тан Нин не показалось, что оно того стоит.
«Что касается этого недоразумения, мы в EH тоже ошибались. Если бы сотрудники готовились тщательнее, и связались бы с вашим менеджером до начала мероприятия, тогда всего этого не произошло бы. Честно говоря, несправедливо вам брать на себя всю ответственность. Отреагируйте на это как на знак моей доброй воли, поскольку мы теперь друзья».
«Благодарю вас, мистер Блэр».
Блэр посмотрела на Тан Нин, на женщину, которая все время была спокойной. Он испытывал к ней восхищение. В прошлом он видел слишком уж много хаотических сцен, поэтому спокойствие Тан Нин было ценным товаром.
Стоять в присутствии умного человека было чрезвычайно приятным опытом.
С того момента, как Тан Нин упомянула Лань Юй, Блэр сделал свой ход и предложил Тан Нин подарок.