Глава 1

134 27 11
                                    

Я Нора.Нора Рассел.В прошлом дочь преступника.Почему в прошлом?Потому что биологический отец мой уже гниет в земле под каким-то деревом.Конечно,вам покажется,что я очень злая и неблагодарная дочь,но этот "человек",владеющий крупной компанией и являющийся якобы идеальным мужем и отцом,избивал нас с мамой после очередного банкета и свой бизнес вел махинациями и прочей дрянью,собственно из-за чего он горит в аду.Короче говоря,моего отца зарезали его конкуренты,и его бизнес перешел в руки жены (моей маме Анне Рассел) т.к не было наследника.

После смерти моего папаши Джона Гриффина,мы с мамой поменяли фамилии,мама обзавелась любовничком,и мы вроде зажили новой жизнью.

Из родственников у меня только бабуля с маминой стороны.Только живет она Боулдере.После смерти отца,мы покинули этот город и начили новую жизнь в Денвере.Как мы не предлагали бабуле поехать с нами в Денвер,она не соглашалась,ибо не хочет покидать свою родную земю и дом,в котором провела все детство.

В Денвере я пошла в элитную школу,в которой учатся идиоты-дети своих богатеньких родителей.На этом настоял мамин любовничек Блейк Янг.Ну в принципе,он не плохой человек любит маму,пылинки с нее сдувает,хорошо обеспечивает нас,меня принял как свою дочь,но я не могу его называть отцом,ибо еще не отошла от прошлого.

Ну вот немного обо мне,надеюсь впечатлила своей "скучной" жизнью.

Нора еще даже не представляла с чем столкнется в будущем,какие тайны откроются в ее семье.Пора расставить все по полкам...

Расставив все по полкам.Место, где живут истории. Откройте их для себя