Райан
Вот уже битый час брожу по улицам Денвера.Я обдумавал сегодняшний день.Логан жаждает мести.Но когда человек мстит,он слеп.Он готов рвать и метать все на своем пути,не думая об невинности его жертв.К сожалению предметом мести стала Нора.Не завидую ей.
Фостер сегодня чуть не избил ее.Когда я увидел её в слезах в объятиях подруги,глубоко в моей душе заныло.Но это было на мгновение.Я не могу чувствовать жалость к людям,я не такой.
Осень в Денвере оказалась холодной.Я начал замерзать в своей джинсовке и решил направляться к моей тачке,которая стояла за углом магазина с неоновой вывеской.Как раз нужно зайти и купить новую пачку сигарет,старая то уже заканчивается.
Возвращаясь,я думал об этом ублюдке Логане.Он может загубить девушку.Мне нужно срочно поговорить с Рассел,она должна рассказать все,что ее связывет с этим грёбанным психом и что скрывается за ее спиной.Боже,как же я ненавижу такие разговоры,особенно с девушками.
Рассел может подумать,что я беспокоюсь об ее заднице,но это не так.Я просто хочу узнать все тайны Логана,чтобы сломать его в один прекрасный момент,ну и заодно спасти семейку Рассел.Но это не особо включается в мои планы.За ее спасение она будет потом мне должна.Если надо будет,Нора станет приманкой для зверя.У меня есть цель,я дойду до нее каких жертв мне бы это не стоило.Да, я не святой,не Мать Тереза,но иначе никак.
И по иронии судьбы мне не пришлось даже искать эту девчонку.Резко завернув за поворот,вменя врезалась эта особа.В ее руках была коробка с соком, и все содержимое вмиг оказалось на моей белой футболке.Какие идиоты пьют сок,расхаживая по подворотням.
Тыльной стороной лодони я стал стряхивать капли сока.Черт,это вишневый,его хрен отстираешь с белой материи.Ну все,малышка,ты нажила себе врага.
Рассел видимо еще не поняла кто перед ней.Она начала что-то тараторить,извиняться,но когда она подняла свои голубые глазки,то сразу замерла.Ну,поиграем.
Я схвстил ее за запястье и прижал к стене.
-За испорченные вещи люди платят,ты знала да?-Я выдохнул ей в ухо,тем самым вызвав табун мурашек на ее бледной от страха коже.Мне нравится её реакция.
-Ддда,знаю.Ссколько онна стоит.Я заплллачу.-Дрожащим голосом пропищала Рассел.Кажется эта девчонка настолько чиста,что не особо поняла мой намек.Хотя я ничего с ней не собираюсь делать извращенного.Пока что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расставив все по полкам.
RomanceНора Рассел обычная ученица с обычными друзьями,но с необычным прошлым которое тянет ее за собой в темную бездну.Из-за ее отца вся жизнь беспечной девочки с амбициями перевернется с ног на голову.Обретет ли она любовь?Узнает ли она кем являются ее б...