Вечером я приняла ванну.Я пыталась смыть всю грязь сегодняшнего дня.Я три раза звонила Беки,но она не брала трубку.Она не была готова разговаривать со мной.Ведь из-за меня избили нашего друга,а Беки и вовсе неравнодушна к Лукасу.Из-за меня все страдают.Я ужасный человек.
Вдохнув поглубже,я отдалась своим мыслям.
Мамы дома не было уже третий день.Она видимо осталась у Блейка.Отлично,она совсем забыла о дочери.Трубки не берет и сама не звонит.Сиди догадывайся где она,с кем она.Ладно,надо отвлечься.Схожу в магазин куплю сок и пироженки,включу сериальчик может как-то отойду.Завтра приду к Лукасу в больницу.Вечером уже прохладней.Я одела темные джинсы,конверсы и какую-то растянутую желтую футболку.Ой ну да ладно,только в магазин и обратно.Собрала пучек и пошла за лакомством.
* * *Заплатив за покупки,вышла из магазина и решили открыть свой вишневый сок.Собственно о чем я сильно пожелела.
Резко завернув за угол я столкнулась с каким-то парнем.Весь мой сок вылился на чужую белоснежную футболку.Вот отстой,сегодня я точно должна была сидеть целый день дома.Этот прень сильно выругался и принялся стряхивать капли сока с футболки.Я стала поспешно извинятся,но подняв глаза мой язык примерз к моей небе.За что мне все это.Я хотела провалиться под землю.
Вы подумаете,что это Фостер,но нет.Хуже!Это был Райан Диас.Как же мне,блин,сегодня везет-то.Кажется я в полной заднице.Он смотрит на меня,так будто я самый первый враг народа.Ну хотя,в принципе,так и есть.Я вся сжалась от страха.Райан взял меня за запястье и сильно сжал.
-За испорченные вещи люди платят,ты знала да?-Диас наклонился и прошипел мне в ухо.
От его горячего дыхания по моему телу пробежали мурашки.Вот черт.Надеюсь это из-за страха.И конечно этот самодовольный кретин увидел это и на его лице появилась гадкая ухмылка.
-Ддда,знаю.Ссколько онна стоит.Я заплллачу.-Дрожащим голосом пропищала я.Кажется моя самоуверенность собрала чемоданы и покинула меня при первой возможности.
-Ты заплатишь собой
Он резко перебросил меня на плечо и посадил на переднее сидение.Черт,кажется я влипла.Райан заблокировал двери и мы поехали в неизвестном мне направлении.Скорость была космическая,я вжалась в сидение и молила богов,чтобы это все поскорее закончилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расставив все по полкам.
RomanceНора Рассел обычная ученица с обычными друзьями,но с необычным прошлым которое тянет ее за собой в темную бездну.Из-за ее отца вся жизнь беспечной девочки с амбициями перевернется с ног на голову.Обретет ли она любовь?Узнает ли она кем являются ее б...