Райан.
Мы ехали молча.Пол успел скинуть мне адресс Рассел.Началась сильная гроза.Нужно скорее доехать до ее дома.Голубоглазая всю дорогу смотрела в окно и даже не смотрела в мою сторону.Конечно,после сегодняшнего концерта я в ее глазах стал мразью и бездушной тварью.При каждом раскате грома хрупкое тело Рассел вздрагивало,и она сильнее вжималась в сидение.Ладно,с неё на сегодня хватит,не буду над ней издеваться.Сейчас,по-крайней мере.
Когда мы приехали,Рассел резко вышла из машины и пошла домой.Вот же характер.Что ж,я взял свою белую,запачканную вишневым соком футболку и пошел за ней.Я должен взять ситуацию в свои руки.
Рассел,хотела захлопнуть дверь перед моим носом но я успел выставить ногу.Не сегодня,малышка.Я спокойно зашел к ней домой и повесил свою мокрую куртку на вешалку.Девушка резко повернулась и оглядела меня неновистным взглядом.В ее глазах метались молнии,она была готова меня убить в тот момент.Маленькие ладони Рассел сжались в кулачки.Черт,она была похожа на маленькую девочку,у которой забрали игрушку.
-Выйди из моего дома,Диас.-Злобно прошепела девушка и медленно начала подходить ко мне.
-Нет,дорогая моя.Ты должна отплатить мне за то,что я спас твою жизнь,пригрел у себя дома и к тому же ты должна мне постирать мою футболку.-Я протянул свою испачканную белую футболку.Рассел вырвала ее из моих рук и,громко цокнув,пошла к лестнице.
На самом деле мне было плевать и на футболку,и на то,что она пожила денёк в моем доме.Я хотел узнать ее поближе,проверить ее на прочность,узнать все ее темные стороны души.
Я сел на ее диван и вдруг почувствовал вибрацию на телефоне.Она повторилась еще несколько раз.Хм,кому я так понадобился,кому так неимется?
Эйден: Бро ты где?Мы же собирались встретиться!
Эйден: Не говори,что забыл,засранец!!!
Эйден:Я сечайчас к тебе приеду и изнасилую тебя.Вот черт я совсем забыл.Но у меня сейчас дела куда поважнее.
Райан: Я сейчас у Рассел дома.Ты же понимаешь,что это важно.
Эйден: Конечно.Черт,она по твоим словам такая вся невинная,а уже впускает к себе домой плохо знакомого человека.Походу она та ещё штучка.Предохраняйся.
Райан: Иди нахрен,идиот.Я сам к ней зашел.Пусть отвечает за свои действия, и к тому же я хочу вытащить из нее хоть какую-то информацию об отце ну или еще что-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расставив все по полкам.
RomanceНора Рассел обычная ученица с обычными друзьями,но с необычным прошлым которое тянет ее за собой в темную бездну.Из-за ее отца вся жизнь беспечной девочки с амбициями перевернется с ног на голову.Обретет ли она любовь?Узнает ли она кем являются ее б...