Глава 6

56 10 12
                                    

Райан

Я сидел на первом уроке этого поганного учебного года.Что будет дальше.Сам идиот Фостер перешел в МОЙ класс.Вот же гадкий тип.Он не просто так перешел.

Звонок прозвенел,но наш учитель по биологии так и не соизволит поднять свой зад,чтобы начать тему.Хотя мне же лучше.

Через пять минут в класс заходят две девушки.Оу,это же малышка Рассел.Она перешла к нам в 8 классе,сбежав от своего папаши.Ну покрайней мере мне так доложили мои братья.

Черт,за ее партой сидит Фостер.Это не просто так.У этого ублюдка какие-то мотивы,Фостер никогда ничего не делает без причины или определённой цели.

Мне это совсем не нравится.Нет,я не защищаю Рассел,не беспокоюсь за нее.Я просто знаю,что этот ублюдок затевает новую игру,в которой похоже затронет эту девчонку.

Да,я тоже не святой,но покрайней мере я не убиваю людей и не избиваю до полусмерти девушек.Я против насилия невинных.Конечно,пару синяков могу оставить на теле хрупких созданий,но это крайняя мера,и при этом я не избиваю их.

Я посмотрел на светлое личико Рассел.Она заправила за ухо свой непослушный русый волос.Походу,малышка сильно нервничает.Логан что-то сказал ей,низко наклонившись над ней.

На лице Рассел я уидел страх,ее брови сомкнулись на переносице.Чем он ее так запугивает?Было интересно наблюдать за этой ситуацией.Вдруг девушка повернула голову и наши взгляды встретились.В ее глазах небесного цвета я видел страх и непонимание.Это меня взбесило.Надо разобраться с Логаном,иначе это все плохо закончится.Он что-то затевает и собирается манипулировать этой девчонкой.Как же это на него похоже - пользоваться слабостью невинных людей.

Я дал знак моему верному другу Полу,мы резко встали и вышли из класса.Да просто встали и вышли.Учитель сам нас боится,так что мне срать на школьный устав и прочую хрень.

****

Все мои парни взборе.Бриан,Эйден,Пол.

Эйден и Бриан учатся в колледже на 2м курсе.Эйден Мур мой самый близкий друг,даже можно сказать мы стали братьями.Мы дружим с самого детства.Когда моя мама умерла,он всегда был со мной,никогда меня не бросал.Я просто уважаю и люблю этого человека всем сердцем.

Остальные парни тоже дороги мне.Мы всегда прикрываем наши задницы,в случае какой-либо проблемы.А проблемы у нас почти всегда.

Расставив все по полкам.Место, где живут истории. Откройте их для себя